Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Квадроцикл Avantis ATV-050 R-L Hunter Junior

Avantis ATV-050 R-L Hunter Junior

Avantis ATV-050 R-L Hunter Junior

Артикул: 23567

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 96 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

66670. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Avantis ATV-050 R-L Hunter Junior - надежный квадроцикл начального уровня, разработанный для детей. Комплектуется одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 49,5 кубов и мощностью 4 л.с. Тормоза: барабанные механические / дисковые гидравлические (ножные). Передняя подвеска - независимая двухрычажная, задняя подвеска - маятниковая. Внедорожная резина диаметром 6 дюймов подойдет для любых погодных условий, можно также установить противоскользящие цепи. Два багажника спереди и сзади позволяют разместить необходимый груз. Из дополнительных опций отметим натяжитель цепи, наличие заднего стоп-сигнала, сигнализацию с дистанционным запуском двигателя, ограничитель скорости, аварийную чеку, зарядку для аккумулятора. Гарантия на новые квадроциклы!

Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Независимая 2-х рычажная, на шаровых опорах с 2-я амортизаторами
Цвета выпускаемые:
зеленый, синий, черный, желтый, красный, камуфляж (3 типа)