Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Stels 400 Enduro

Stels 400 Enduro

Stels 400 Enduro

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 22308

Рабочий объем: 386 см.куб.

Мощность: 30 л.с.

Вес: 132 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Нет в наличии!

170000. - Скидка 9% 187000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Агрессивный внешний вид воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла - это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб. Данная модель развивает высокую скорость - до 100 км/ч. Отличный вариант для гонок в стиле эндуро, что прямо указывает производитель в названии. Дисковая тормозная система обеспечивает четкое торможение, телескопическая вилка перевернутого типа позволяет с легкостью взлететь на трамплин, преодолеть неровные участки и разогнаться по прямой.

Гарантия на новые мотоциклы!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
вилка телескопическая перевернутого типа

Отзывы

21.04.2022 12:Apr Влад

Классное мото и вот я его обладатель. Папуля , наконец, сжалился и подарил мне этот мотик. Я езжу на нем и здорово, что можно пригласить покататься товарища или девушку.Спасибо, мотоцикл отличного качества и цена соотетствует качеству этого мотоцикла. Я очень доволен.