Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоцикл Kayo Basic K125 17/14 KRZ (2024)

Kayo Basic K125 17/14 KRZ (2024)

Kayo Basic K125 17/14 KRZ (2024)

Артикул: 22960

Рабочий объем: 125 см.куб.

Мощность: 11 л.с.

Вес: 72 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Есть на складе!

93900. - Скидка 26% 126900. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Питбайк KAYO BASIC K125 17/14 KRZ – это идеальный выбор для любителей экстремальной езды по бездорожью. Он сочетает в себе мощность и надежность, что делает его отличным вариантом для своей ценовой категории. Подходит для байкера ростом от 150 до 185 см.

Мотоцикл собран на базе одноцилиндрового 4-тактного двигателя воздушного охлаждения рабочим объемом 125 см³, он генерирует мощность до 11 л/с. Карбюратор NIBBI PE19 обеспечивает стабильную работу в самых сложных условиях, а также удобство в обслуживании и неприхотливость к качеству топлива. Запуск осуществляется с помощью удобного кикстартера, а механическая коробка с 4 ступенями (N-1-2-3-4) позволяет легко подстраиваться под дорожные условия. Ёмкость топливного бака составляет 5,5 литров, что обеспечивает продолжительные поездки без частых заправок.

Питбайк оборудован спицованными колесами диаметром 17 и 14 дюймов, которые обуты в агрессивную кроссовую резину, гарантирующую отличное сцепление с дорогой. Подвеска включает в себя спереди телескопическую вилку перевёрнутого типа 770 мм без регулировок, а сзади – нерегулируемый моноамортизатор 360 мм, что способствует комфорту и устойчивости во время движения. Дисковые гидравлические тормоза обеспечивают эффективное торможение, делая KAYO BASIC K125 надежным и безопасным выбором для приключений на бездорожье. 

 

Технические характеристики модели:

 

  • усиленная хромолевая рама 
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель 1P54FMI (11 л/с, 125 см3) 
  • воздушное охлаждение 
  • кикстартер 
  • механическая трансмиссия (N-1-2-3-4) 
  • качественный карбюратор Nibbi PE19 
  • дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди)
  • надежная приводная цепь с пластиковым успокоителем
  • телескопическая передняя вилка перевернутого типа 770 мм (нерегулируемая) 
  • задний моноамортизатор 360 мм (нерегулируемый)
  • пластиковый брызговик для защиты заднего амортизатора
  • подрамник под задним крылом
  • спицованные колеса (алюминиевые обода) 
  • стоковая кроссовая резина 17/14 дюймов 
  • изогнутый руль с мягкой накладкой
  • светодиодная передняя оптика
  • складная подножка
  • качественный пластик.
Гарантия на новые мотоциклы!
○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая, перевернутого типа, 770 мм, нерегулируемая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
белый
Фара:
Галогеновая

Отзывы

29.08.2025 19:Aug Даниил

Мотоцикл хороший. Движок тянет, вес небольшой — управлять одно удовольствие. Колёса 17/14 идеально держат трассу, подвеска мягкая — все кочки проглатывает. Тормоза нормальные, пластик качественный. Запускается с полтычка, как электростартером, так и кикстартером. Расход топлива радует, бак хватает надолго. Для начинающего — самое то! Уже успел покататься по разным трассам, никаких проблем не возникло.