Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Velvet-150 BENELLI


Stels Velvet-150 BENELLI

Stels Velvet-150 BENELLI

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21130

Рабочий объем: 149.6 см.куб.

Мощность: 7.5 л.с.

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Нет в наличии!

64500. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Надежная конструкция скутера основана на новой раме повышенной прочности, которая гарантирует длительный срок эксплуатации. Отличным дополнением к модели стал японский карбюратор Mikuni, который в стандартной комплектации входит в оснащение аппарата. Одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушной системой охлаждения мощностью в 8 л.с. рассчитан на максимальную скорость 110 км/ч. Доп. комплектация: Зеркала/Ветровое стекло Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Отзывы

11.03.2022 13:55 Петр

Скутер этот меня сразу заинтересовал своим внешним видом и дизайном, а когда ознакомился с техническими характеристиками, я сразу решил, что именно эту модель мне и нужно. Спасибо скутер отличный и идет ровно . Я все лето ездил на нем и скутер не подводил меня и мне не понадобился гарантийный срок, потому что сборка качественная.


Похожие модели

Скутер Irbis Centrino S
52500. - 58330. -



Скутер Moto-Italy Neo 50
59900. - 70470. -