Скутер Stels Vortex-50


Stels Vortex-50

Stels Vortex-50

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21113

Рабочий объем: 49.8 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 91 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Звоните!

53900. - Скидка 10% 59890. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Оповещения о звонке телефона

Видеообзор к Stels Vortex-50

Другие модели Stels

Описание:

Модель, в первую очередь, рассчитана на активную молодежную аудиторию. Яркий привлекательный дизайн выгодно подчеркивает достоинства внешнего оформления. При создании скутера использованы современные технологии и учтены модные тенденции. Предусмотрена удобная функция контроля телефонного звонка. При поступлении вызова на панели приборов появляется специальное обозначение. Модернизированная конструкция надежного 2-тактного двигателя освобождает владельца от необходимости смешивать бензин с маслом. Это (на всех скутерах stels) происходит автоматически. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740мм
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Черно-красный, черно-синий, черный,черно-белый, черно-желтый

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: