Скутер Stels Skif-50


Stels Skif-50

Stels Skif-50

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21111

Рабочий объем: 49.4 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 78 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Наличие: Звоните!

44900. - Скидка 10% 49890. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Видеообзор к Stels Skif-50

Другие модели Stels

Описание:

Особое внимание в дизайне скутера заслуживает объединенная широкоформатная передняя фара, которая придает конструкции иллюзию прозрачности и легкости. Модель относится к низкой ценовой категории среди линейки скутеров марки Stels и доступна большинству скутеристов. Простой в управлении скутер удобен для использования в городских условиях. Конструкцией предусмотрен вместительный подседельный багажник. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740 мм.
Топливо:
Бензин АИ-92
Цвета выпускаемые:
Серый, бордовый, желтый, синий

Отзывы

11.03.2022 13:45 Илья

Скутер удобный и на нем ездить одно удовольствие и объем топливного бака достаточный и расход топлива очень экономичный. Здорово, что есть у вас на скутеры гарантийный срок, но мне лично он не понадобился, потому что техника качественная, но это своего рода дополнительная страховка.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: