Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Tactic-50

Stels Tactic-50

Stels Tactic-50

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21112

Рабочий объем: 49.8 см.куб.

Мощность: 4.9 л.с.

Вес: 86 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

49900. - Скидка 10% 55440. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Модель стала одной из самых популярных в своем классе, благодаря экономичности и стильному дизайну. Широкие 12-дюймовые колеса обеспечивают устойчивость модели и позволяют свободно передвигаться по улицам города и за его пределами. Максимальная скорость, которую развивает аппарат, составляет 70 км/ч. Удобная электронная панель приборов позволяет, не отвлекаясь, контролировать показатели. Оснащение передней подвески выполнено в виде телескопической вилки, задняя подвеска усилена масляным амортизатором. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка 32мм
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740 мм.
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Черный, синий, красный

Отзывы

30.06.2022 08:18 Карина

Этот скутер мне очень понравился своей изящной формой и цветовым решением, а так же подходящие технические характеристики. Правда цена дороговата для меня, но за желанную и качественную вещь и заплатить нежалко. Отлично, что на скутер есть гарантия, это дает уверенность при покупке не только, что вы отвечаете за качество товара, но и при возникшем форс-мажоре, всегда можно к вам обратиться. Спасибо. Очень довольна.

25.03.2022 19:52 Влад

Удобная модель скутера и здорово, что помимо багажника есть еще и кофр, что позволяет брать с собой дополнительные вещи. Часто ездим на отдых за город с друзьями и это очень удобно, когда кроме багажника и кофр, а так же езжу на этом скутере и в магазин за покупками и на работу. Вообщем эксплуатирую на все сто и он еще не ломался и не подвел меня. Спасибо, за комфорт и качество.

11.03.2022 13:48 Тома

Классная модель этого скутера меня сразу привлекла, да еще и кофр в комплекте есть. Скутер реально удобный, маневренный и мне студентке он просто необходим, я экономлю массу времени, потому что все время в дороге у меня продукятивно расходуется.