Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Caffenero 250 Benelli

Stels Caffenero 250 Benelli

Stels Caffenero 250 Benelli

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21305

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 20.1 л.с.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Нет в наличии!

99000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Отличный макси-скутер вобравший в себя все самое лучшее из линейки итальянских скутеров Benelli.Одна из отличительных особенностей-это 16 дюймовые колеса со сдвоенными тормозными дисками,обеспечивающими более эффективное торможение,а электронный впрыск и четыре клапана на цилиндр создадут превосходную динамику с самых малых оборотов.Чрезвычайно удобен и комфортабелен для дальних поездок вдвоем.Водяное охлаждение позволяет проезжать расстояния не преодолимые для скутеров с воздушным охлаждением Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка с гидравлическим демпфером, ход 104мм.
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Цвета выпускаемые:
Чёрный

Отзывы

11.03.2022 14:06 Петр

Скутер отличный и топливный бак вместительный, и экономичный расход топлива. Отличное ветровое стекло, расположено очень удобно. Спасибо вам за качественную технику, да еще и гарантийный срок даете, это дает уверенность при покупке.