Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Alpha-50 BENELLI

Stels Alpha-50 BENELLI

Stels Alpha-50 BENELLI

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 2147

Рабочий объем: 49.8 см.куб.

Мощность: 4.5 л.с.

Вес: 84 кг.

Максимальная скорость: 70 км/ч

Нет в наличии!

42000. - Скидка 18% 51000. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Основу скутера составляет итальянский двигатель Binelli, который имеет рабочий объем 50 куб. см. Благодаря повышенному крутящему моменту скутер за считанные секунды разгоняется до предельной скорости. Данная модель идеально подойдет не только для езды по городским улицам, но и легко преодолеет проселочные дороги. Для 16-дюймовых колес даже значительные неровности покрытия не станут преградой. Минимальный расход топлива - 2,5 л/ 100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка 28 мм.
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740мм
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Черный, серый

Отзывы

30.06.2022 08:56 Максим

Работаю агрономом и заведующим током, в общем совмещаю много в одном лице, потому, что хозяйство частное и везде нужно успеть. Вот и приобрел этого стального коня. Очень удобная штука. Просто незаменимая для меня и расход топлива экономичный. Спасибо, что вы продаете такой качественный и нужный товар.

25.03.2022 19:56 Леонид

Модель очень интересная и креативное исполнение и цветовая гамма подобрана классно. Этот скутер мне очень понравился и я не раздумывал и приобрел его, скутер классный, а как удобно в городских условиях и сколько экономишь времени и расход топлива экономичный. Я уже поставил машину на прикол и езжу на моем друге скутере.