Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Outlander-150

Stels Outlander-150

Stels Outlander-150

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21118

Рабочий объем: 151 см.куб.

Мощность: 13.5 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

109900. - Скидка 10% 122100. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Оповещения о звонке телефона

Описание:

Скутер имеет говорящее название, обозначающее, что он отлично подходит для езды по проселочным и грунтовым дорогам. Устойчивость и повышенная проходимость обеспечивается, в первую очередь, большим диаметером колес, составляющим 16 дюймов, а также мощностью двигателей, равной 13.5 л.с. Безопасность гарантируют дисковые тормоза. От перегрева двигатель предохраняет жидкостная система охлаждения. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Гидравлическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Бензин АИ-92, АИ-95

Отзывы

12.03.2022 16:36 Стас

Такой скутер у моего соседа и я давно приглядывался к нему, даже он мне давал прокатиться. Он дал ссылку на ваш сайт и, вот наконец мои финансы позволили мне сделать эту желанную покупку и я очень доволен. Скутер реально хороший и, тем более, я его уже видел в действии и даже ездил на нем.