Скутер GX Moto Router 50


GX Moto Router 50

GX Moto Router 50

Артикул: 21546

Рабочий объем: 49.9 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 78 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Звоните!

50990. -
Опция комплектации: Кофр Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз

Видеообзор к GX Moto Router 50

Другие модели GX Moto

Описание:

Мощный скутер для городской среды. Обратите внимание на комплектующие этой модели. Мощность двигателя достигает 4 лошадиных силы, при этом приемлемый вес 78 кг дают возможность развивать неплохую скорость по прямой. Колесная база подготовлена для дорожных покрытий хорошего и среднего качества. В комплектации: кофр, инструкция на русском языке, сигнализация с дистанционным запуском. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая с масляным амортизатором
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740 мм
Топливо:
Бензин АИ-92, 95

Отзывы

21.04.2022 12:45 Кира

Очень красивая модель этого скутера. Мне нравится и я довольна, что теперь являюсь обладательницей этой отличной машины. На скутере легко ездить, идет он ровно и трогается с места плавно. Еще отлично, что есть наличие багажника. Езжу на нем не только на учебу, но и на отдых за город, на встречи с подругами. Спасибо.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: