Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер GX Moto Corvette

GX Moto Corvette

GX Moto Corvette

Артикул: 21246

Рабочий объем: 49 см.куб.

Мощность: 2.7 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Нет в наличии!

29900. -
Опция комплектации: Сигнализация

Другие модели GX Moto

Описание:

Стильный и строгий, без излишеств, от которых одни поломки и неудобства GX Moto Corvette по праву считается одним из наиболее конкурентоспособных представителей своего класса. Вы платите не за ухищрения маркетологов, Вы платите только за технику, хорошую технику! Данная модель выделяется благодаря своему неповторимому дизайну. GX Moto Corvette - представитель делового стиля. Вы можете отправиться на нем на работу или просто покататься с друзьями. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Барабанные

Отзывы

16.06.2022 07:37 Светлана Васильевна

Этот отличный скутер мне подарили мои детки. Я не молода, но полна сил и энергии. Езжу на этом скутенре на дачу и в магазин, проосто по делам. Очень удобная штука и управлять легко и водительских правне нужно, но просто одни плюсы. А еще установила кофр и теперь можно брать с собой все необходимое мне на дачу и внука еще вдобавок. Спасибо вещь классная и удобная и практичная.

22.04.2022 21:36 Илья Ильич

Эту практичную и экономичную модель подарил нам наш сын. Спасибо скутер просто классная рабочая лошадка. Я не только езжу на нем на наботу, но еще и на рыбалдку и даже в город к детям ездим в гости. Скутер экономично расходует топливо и легок в управлении.

21.04.2022 12:36 Мария Кирилловна

Этот отличный скутер выручает меня все лето, потому, что на лето я со внуками уезжаю в пригород в частный дом и живем там до поздней осени. Этот скутер наш пони, который не только катает нас, но и я езжу на нем в магазин и в город. Спасибо, очень удобно и эконгомично.