Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Gryphon Racer 150

Gryphon Racer 150

Gryphon Racer 150

Артикул: 21316

Рабочий объем: 150.1 см.куб.

Мощность: 9.5 л.с.

Вес: 108 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Нет в наличии!

36000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Описание:

Gryphon Racer 150 вобрал в себя все лучшие качества предыдущей модели. Однако теперь скутер стал еще более мощным. Его максимальная скорость 100 км/ч достигается благодаря новому четырехтактному двигателю с воздушным охлаждением, способным выжимать 9,5 л/с при 7500 об/мин. Яркий дизайн, неизменно привлекает внимание, сравнительно небольшие размеры позволяют использовать скутер в условиях города. Незаменимое средство передвижения для тех, кому дорого время. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
800 мм
Аккумулятор:
защита ручек