Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Irbis LX GTR 90 2T


Irbis LX GTR 90 2T

Irbis LX GTR 90 2T

Артикул: 21442

Рабочий объем: 90 см.куб.

Мощность: 7 л.с.

Вес: 100 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

55900. - Скидка 10% 62100. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Irbis LX GTR 90 2T

Другие модели Irbis

Описание:

Обширную линейку скутеров от компании Irbis пополнил новый яркий представитель - LX GTR! Этот малыш очаровывает с первого взгляда - яркий нетривиальный дизайн и прекрасное качество сборки, электронная панель приборов, оригинальная передняя оптика и задний фонарь. Особыми преимуществами модели являются, конечно же, мощный движок на 7 лошадок объемом 90 кубов, надежные дисковые тормоза и двойной задний амортизатор. Из приятных дополнительных опций стоит выделить сигнализацию с дистанционным запуском, внедорожную резину Duro, гнездо прикуривателя и фирменный защитный чехол. Минимальный расход топлива - 3 л/100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые мотоциклы в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый двухтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
АИ-92
Цвета выпускаемые:
красный