Скутер Stels Zion 150


Stels Zion 150

Stels Zion 150

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21355

Рабочий объем: 151 см.куб.

Мощность: 13 л.с.

Вес: 142 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Наличие: Звоните!

77500. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор Опция комплектации: Ветровое стекло
  • 3D-тур

Описание:

Скутер Stels Zion 150 предназначен для спортивной езды. Модель оснащёна четырехтактным двигателем с водяным охлаждением, автоматической трансмиссией и вместительным топливным баком. Максимальная скорость до 90 км/ч. выделяет этот скутер среди подобных моделей этого класса. Как и все спортивные скутеры эту модель выделяет динамичный дизайн, низко профильные шины и более мощные дисковые тормоза. В стандартную комплектацию входят: сигнализация, автозапуск, боковые зеркала. Прекрасный представитель макси-скутеров спортивной идеологии! Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые

Отзывы

11.03.2022 13:59 Сергей Николаевич

Отличный скутер , а когда изучил технические характеристики, понял, что это именно мой скутер. Скутер хорош и быстро мне его доставили. Мой сын подросток очень заинтересовался тоже скутером и , я так думаю, в этом году нам придется с ним его делить или купить второй, но буду покупать именно такой же - проверенный.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: