Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Stels Rush-150


Stels Rush-150

Stels Rush-150

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 2160

Рабочий объем: 149.8 см.куб.

Мощность: 8 л.с.

Вес: 105 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Нет в наличии!

49400. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Оповещения о звонке телефона

Описание:

Модель в спортивном стиле, дополненная изяществом и динамикой дизайна. Идеально подойдет желающим достичь мастерства в спортивных мотогонках, а также продвинутым скутеристам, предпочитающим быструю езду. Надежный 4-тактный двигатель не доставит владельцу хлопот. Объединенный с двигателем задний маятник подвески обеспечивает долгосрочную работу аппарата. Воздушно-масляный амортизатор способствует комфортной езде. Модель укомплектована самым дорогим оборудованием среди марок Stels. ДАННАЯ МОДЕЛЬ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
790 мм.
Топливо:
АИ-95
Цвета выпускаемые:
Синий, серый

Отзывы

30.06.2022 08:47 Римма

Спасибо за качественную технику, которую вы продаете в вашем магазине, да еще и гарантию даете на нее, это вселяет уверенность при покупке, потому, что на заведомо некачественную технику вряд ли продавец даст гарантию. Спасибо, очень довольна покупкой и пусть у вас всегда будет много покупателей, потому, что товар качественный и с доставкой никакой нервотрепки.