Скутер Stels Vortex-150


Stels Vortex-150

Stels Vortex-150

  Мы официальный дилер Stels

Артикул: 21117

Рабочий объем: 149.9 см.куб.

Мощность: 9 л.с.

Вес: 101 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

Наличие: Звоните!

65900. - Скидка 10% 73220. -
Опция комплектации: Сигнализация Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Оповещения о звонке телефона

Другие модели Stels

  • 3D-тур

Описание:

К основным техническим параметрам скутера относятся 150-кубовый одноцилиндровый 4-тактный двигатель с воздушной системой охлаждения, карбюратор нового типа Leader с автоматическим обогатителем, электронное зажигание, мощность 9 л.с. Клиновидное оформление придает внешнему виду модели динамичности. Молодежный стиль подчеркивают литые алюминиевые диски. Модель принято относить к любительскому классу скутеров с достаточно мощными характеристиками. Минимальный расход топлива - 3,5 л/100 км. Гарантия на новые скутеры!

○ Вы можете купить скутер в нашем магазине выбрав удобный способ оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка 32мм гидравлическая
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Высота посадки:
740мм
Топливо:
АИ-92, 95
Цвета выпускаемые:
Красный

Отзывы

11.03.2022 14:02 Глеб

Этот скутер я приобрел моему сыну, чтобы его заинтересовать техникой и, я не ошибся, потому что сын действительно заинтересовался этим скутером и все чаще стал заглядывать в гараж. Сначала брал просто покататься, а потом и начал проводить несложный технический уход. Так и втянулся.


Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: