Скутер Moto-Italy Cinquanta 50


Moto-Italy Cinquanta 50

Moto-Italy Cinquanta 50

Артикул: 21626

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 3.5 л.с.

Вес: 80 кг.

Максимальная скорость: 60 км/ч

Наличие: Звоните!

54990. - Скидка 10% 61000. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Видеообзор к Moto-Italy Cinquanta 50

Другие модели Moto-Italy

  • 3D-тур

Описание:

Moto-Italy Cinquanta 50 - это надежный 50-кубовый скутер, отлично подготовленный для прогулочного городского катания, а также езды по дачным проселочным дорогам. На модели установлен популярный четырехтактный двигатель 1P139QMB мощностью 3,5 л.с. Трансмиссия - автоматическая (вариатор). Передняя телескопическая вилка эффективно отрабатывает небольшие неровности. Спереди установлен дисковый гидравлический тормоз, сзади - барабанный. Небольшой расход топлива (2-2,6 л/на 100 км) при объеме топливного бака 4,5 л позволяет назвать скутер экономичным. Выдерживает нагрузку до 150 кг плюс дополнительные 5 кг на багажник. Общий вес Cinquanta - 80 кг. Возможно установка кофра. Предусмотрен карман для перчаток под рулем, а также есть крючок для шлема или небольшой сумки. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии новые скутеры в Москве с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92,93
Аккумулятор:
7 А/час

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: