Скутер Moto-Italy Neo 72


Moto-Italy Neo 72

Moto-Italy Neo 72

Артикул: 21632

Рабочий объем: 72 см.куб.

Мощность: 5 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 80 км/ч

Наличие: Звоните!

67900. - Скидка 10% 75440. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз
  • 3D-тур

Описание:

Скутер Moto-Italy Neo 72 - это достаточно комфортная городская модель, которая поможет вам быстро добраться до нужного места, при этом миновав бесконечные автомобильные пробки. Neo оборудован экономичным двигателем рабочим объемом 72 куб.см и мощность 5 л.с. Подвеска состоит из телескопической вилки и задней маятниковой части с амортизатором. За эффективное торможение отвечает передний дисковый тормоз и барабанный сзади. Модель подойдет для перевозки одного пассажира и выдержит нагрузку до 150 кг. Из дополнительных особенностей отметим задний багажник под кофр. Распространенный четырехтактный двигатель 1P139QMB не имеет проблем с ремонтом. Передние поворотники - светодиодные. Реснички под передней фарой также светодиодные. Гарантия на новые скутеры!

○ Нам магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92,93
Цвета выпускаемые:
красный, синий, зеленый, оранжевый
Аккумулятор:
7 А/час

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: