Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Moto-Italy RT 50

Moto-Italy RT 50

Moto-Italy RT 50

Артикул: 21628

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 95 кг.

Максимальная скорость: 65 км/ч

Нет в наличии!

69900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз

Видеообзор к Moto-Italy RT 50

Другие модели Moto-Italy

  • 3D-тур

Описание:

Стильный скутер Moto-Italy RT 50 имеет спортивный дизайн и надежную сборку, и поэтому готов уже сейчас умчать вас на природу или с ветерком прокатить по городу. В этом вам поможет одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 4 лошадки и рабочим объемом 49,5 см3. RT 50 готов к перевозке одного пассажира и имеет вместительный подседельный багажник для размещения необходимых инструментов и другой полезной мелочевки. Спереди установлена дисковая гидравлика, сзади - более простые барабанные тормоза. Подвеска - телескопическая вилка / маятник. Объема топливного бака 5,5 л вполне хватает для преодоления 200 км на одной заправке. Диодная подсветка спидометра, электронный тахометр. Дополнительная защита замка зажигания. Металлические накладки на полике. Кофр не предусмотрен. Гарантия на новые скутеры!

Купить новый мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92,93
Аккумулятор:
7 А/час