Цена
Тип
Объем
Марка
Опции
 

Скутер Moto-Italy Nesso 125


Moto-Italy Nesso 125

Moto-Italy Nesso 125

Артикул: 21629

Рабочий объем: 124.9 см.куб.

Мощность: 9.25 л.с.

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

Нет в наличии!

89900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Видеообзор к Moto-Italy Nesso 125

Другие модели Moto-Italy

  • 3D-тур

Описание:

Шустрый скутер Nesso 125 от Moto-Italy разработан для комфортного городского катания и непродолжительных путешествий за город. На борту установлен двигатель P152QMI мощностью 9,25 л.с. и рабочим объемом 124,9 см3. Мягкая подвеска представлена телескопической вилкой и двумя задними амортизаторами. Модель оснащена дисковыми гидравлическими тормозами на всех колесах. Удобные подножки предусмотрены как для водителя, так и для пассажира. Объем топливного бака - 6,5 л. Расход топлива: 2,6-2,8 л/на 100 км. Грузоподъемность скутера - до 150 кг. Дополнительная защита замка зажигания. Металлические накладки на полике водителя и пассажира. Возможность повесить шлем под руль (есть крючок). Возможна установка кофра. Дизайн приборной панели, и руля из 80-х. Дисковый передний и задний тормоз. Мото P152QMB не новый конструктивно, но зато проверенная зарекомендовавшая себя конструкция, маленький бардачок. Гарантия на новые скутеры!

○ Наш магазин скутеров предлагает большой ассортимент и удобные способы оплаты: наличными курьеру, картой, в кредит, рассрочка.

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Дисковые
Топливо:
Аи-92,93
Аккумулятор:
7 А/час