Скутер Moto-Italy Copper 50


Moto-Italy Copper 50

Moto-Italy Copper 50

Артикул: 21634

Рабочий объем: 49.5 см.куб.

Мощность: 4 л.с.

Вес: 85 кг.

Максимальная скорость: 65 км/ч

Наличие: Звоните!

69900. -
Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Задний дисковый тормоз

Описание:

Moto-Italy Copper 50 оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 50 куб. см. Его мощности хватает, чтобы безопасно и легко колесить по городским улочкам. Мягкая подвеска, состоящая из телескопической вилки и одного амортизатора с маятником, хорошо отрабатывает небольшие неровности асфальта. По сравнению с дешевыми китайскими аналогами Copper оснащен надежными дисковыми тормозами. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, что позволяет перевозить еще одного пассажира средней весовой категории. Для хранения личных вещей предусмотрено два багажных отделения - под сиденьем и бардачок под рулем. Гарантия на новые скутеры!

○ В наличии по лучшей цене новые скутеры с доставкой до вашего региона! Купите скутер с гарантией!

Тип двигателя:
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка (масляный амортизатор)
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Топливо:
Аи-92,93
Цвета выпускаемые:
черный, белый
Аккумулятор:
7 А/час

Подбор модели по параметрам

Тип:

Марка:

Цена: /

Объем:

Тип двигателя:

В наличии: