Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Скутер Racer RC150T-15 Hyper 150 Green

Racer RC150T-15 Hyper 150 Green

Racer RC150T-15 Hyper 150 Green

Артикул: 21870

Рабочий объем: 149.5 см.куб.

Мощность: 8.2 л.с.

Вес: 106 кг.

Максимальная скорость: 85 км/ч

Наличие: Есть на складе!

117500. - Скидка 9% 129250. -
Купить в один клик

Опция комплектации: Передний диск тормоз Опция комплектации: Двойной задний амортизатор

Описание:

Racer RC150T-15 Hyper 150 Green - это качественный городской скутер, который обеспечит вам комфортное передвижение в потоках загруженного мегаполиса. Технические особенности модели: Одноцилиндровый четырехтактный двигатель (мощность 8.2 л/с, рабочий объем 149.5 см3) - Тайваньский карбюратор - Телескопическая передняя вилка - Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами - Автоматическая трансмиссия (вариатор) - Передний дисковый тормоз и задний барабанный - Электромеханическая приборная панель - Задний багажник - Зеркала заднего вида - Поворотники, стоп-сигналы и габаритные светоотражатели - Яркая передняя фара - Складные подножки для пассажира - Багажное отделение под сиденьем - Центральная и боковая подножки - Наличие ПТС - Подходит для пользователя ростом от 160 до 200 см.

Гарантия на новые скутеры!
Купить мотоцикл в Москве с доставкой до вашего региона. Гарантия лучшей цены!

Тип двигателя: Тип двигателя
Тип двигателя — важнейшая характеристика мотоцикла или скутера, определяющая принцип работы силового агрегата, его эффективность, экономичность и особенности эксплуатации. Четырехтактные двигатели более распространены в современной технике: они экономичны, экологичны, тихие и долговечные, не требуют смешивания масла с бензином. Идеальны для городской езды и повседневного использования. Двухтактные двигатели проще по конструкции, легче и обеспечивают высокую мощность на малых объёмах, но менее экономичны, шумнее и требуют приготовления топливной смеси. Часто встречаются на старых или спортивных моделях. Различие заключается также в количестве цилиндров: одноцилиндровые модели хорошо подходят для скутеров, мопедов и лёгких мотоциклов (до 250 см³), двухцилиндровые движки используются в туристических, кросcовых и среднемощных спортивных моделях, четыре цилиндра и более применяются в спортивных и тяжёлых туристических мотоциклах (например, Honda CBR, Yamaha R1).
Одноцилиндровый четырехтактный
Передняя подвеска: Передняя подвеска
Наиболее распространенной на скутерах передней вилкой является так называемая телескопическая. Телескопическая вилка с обеих сторон колеса содержит трубы с пружинами, или "перья". При движении по неровному покрытию колесо совершает поступательное движение, и трубы перемешаются относительно друг друга, пружиня на находящихся внутри труб пружинах. Пружины располагаются как внутри труб, так и снаружи, на данный момент они чаще всего устанавливаются внутри труб. Кроме того, изготовители скутеров определяют, располагать ли внутренние трубы выше, а наружные ниже, или наоборот. В последнем случае, т.е. при расположении внутренних труб ниже со стороны колеса, такую вилку называют перевернутой. Внутри труб телескопической вилки обычно установлены амортизаторы, задачей которых является гасить колебания колеса.
Телескопическая вилка
Тормоза: Тормоза
Как правило на скутерах установлено два типа тормозов – передний гидравлический и задний барабанный. В состав гидравлической системы входят главный цилиндр (закреплен на руле с левой стороны), приводимый в движение рукояткой; суппорт (закреплен на вилке колеса), тормозной диск и шланги. Барабанный тормоз состоит из барабана, выполненного заодно со ступицей колеса, и расположенного внутри него опорного диска. На этом диске смонтированы две колодки в форме сегментов, наружная поверхность которых (с накладками из фрикционного материала) соответствует внутренней рабочей поверхности барабана. Одной стороной каждая колодка опирается на упор, а другой - на разжимной кулачок; стянуты колодки пружиной. Кулачок посредством оси, рычага и троса связан с тормозным рычагом на руле. При езде без торможения колодки сведены и не касаются внутренней поверхности вращающегося тормозного барабана.
Передний дисковый, задний барабанный
Цвета выпускаемые:
зеленый

Отзывы

02.04.2025 20:Apr Леонид

Когда садился на этот скутер в первый раз, думал, что это просто игрушка, но быстро изменил мнение. Он прикольно выглядит и очень легко управляется. Я до этого ездил на мотоцикле, но этот скутер гораздо удобнее в городских условиях. Никаких хлопот с парковкой, он проезжает даже в очень узкие места. С этой моделью по утрам я добираюсь до работы быстро и без пробок. Это настоящая находка для тех, кто ценит свое время и не хочет стоять в заторах.