Цена
Тип
Объем
Тип двигателя
Трансмиссия
ПТС
Мощность
Марка
Опции
 

Мотоциклы

Отображать:
Сортировать:
Мотоцикл BSE Z3 Y Blue Night (ZS172FMM-5)

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Скидка 2% 198900.- 194500.-

BSE Z3 Y — среднеразмерный эндуро-мотоцикл двойного назначения, который идеально подходит для передвижения как по асфальту, так и по сложным бездорожным маршрутам. Он оснащён всеми необходимыми элементами для комфортной эксплуатации в городской среде: электростартером, мягким сиденьем и эффективной гидравлической тормозной системой HSК Racing. Мотоцикл имеет яркую LED фару, задний стоп-сигнал, поворотники и зеркала заднего вида. Управление обеспечивается широким спортивным алюминиевым рулём, а стильная ЖК-приборная панель отображает основные параметры. Задний багажник позволяет удобно закрепить поклажу.

BSE Z3 Y укомплектован мощным 250-кубовым двигателем Zongshen ZS 172 FMM, выдающим 21 лошадиную силу, и карбюратором Nibbi PE-30. Стальная рама повышенной жесткости обеспечивает надежность и стабильность на разных типах дороги.

Мотоцикл отличается компактными размерами и малым весом, что обеспечивает фантастическую управляемость и делает его отличным выбором для райдеров среднего уровня. Особенности конструкции, такие как прогрессия задней подвески, регулируемая энергоемкая подвеска, вилка-перевертыш и качественная резина, позволяют справляться с серьёзными условиями бездорожья. Современный и яркий дизайн делает BSE Z3 Y не только функциональным, но и стильным мотоциклом.

 

Технические характеристики модели:

 

  • высокопрочная стальная рама
  • одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM-5 (мощность 21 л/с, рабочий объем 250 см3)
  • мощные гидравлические тормоза HSK Racing (роторы 240/240 мм)
  • механическая трансмиссия (пятиступенчатая)
  • многодисковое сцепление в масляной ванне
  • карбюратор Nibbi PE-30
  • внедорожная резина 80/100-21 и 100/90-18
  • телескопическая вилка перевернутого типа с регулировкой
  • моноамортизатор с регулировкой
  • усиленная цепь KMC 520
  • звёзды 15/41Т 
  • складные подножки для пассажира 
  • светодиодная передняя фара
  • поворотники и стоп-сигналы
  • зеркала заднего вида
  • металлическая защита рук
  • спортивный алюминиевый руль
  • короткоходная ручка газа
  • ЖК приборная панель
  • USB разъём для подзарядки гаджетов
  • счетчик моточасов
  • задний багажник
  • наличие ПТС
  • качественный пластик BSE.
Мотоцикл BSE Z4 250e 21/18 3

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 17 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 117 кг.

Максимальная скорость: 90 км/ч

194990.-

Полноразмерный кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e - надежный и экономичный, обладает качествами настоящего эндуро. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Сбалансированный подбор комплектующих идеален для участия в соревнованиях, лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Комфортную поездку обеспечит усиленная надежная рама, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль с защитой рук. Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор Nibbi 30 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленные колодки Cooper - защита рук - внедорожная резина Cordial Rallycross - LED фара головного света - USB розетка - задний стоп сигнал - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE Z6 250e 21/18 3

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 20 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

194990.-

Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - Максимальная мощность / при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE Z6 250e 21/18 Camo Green

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 20 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

194990.-

Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - USB зарядка - диодный стоп-сигнал - ЖК-панель - усиленные колодки Cooper Gold - без ПТС

Мотоцикл BSE Z3 21/18 Red Black (115)

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Скидка 9% 214500.- 194990.-

BSE Z3 21/18 Red Black (115) - это качественный среднеразмерный эндуро-байк для увлеченных мотолюбителей, активно катающихся на бездорожье. Особенности модели: прочная стальная рама с литыми усилителями - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM (мощность 21 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 250 см3, максимальный крутящий момент 17 Hm при 6500 об/мин) - короткоходная ручка газа 1/4 - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - карбюратор Nibbi PE-28 - спицованные алюминиевые колеса с буксаторами - внедорожная резина - телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая) - алюминиевый маятник с рычагами прогрессии и полностью регулируемым моноамортизатором - усиленная цепь 520 (112 звеньев) - звёзды 15/41Т - спортивный алюминиевый руль - светодиодная передняя фара - задний стоп-сигнал - защита рук - ЖК приборная панель - USB разъём - защита картера - задний багажник - качественный пластик BSE

Мотоцикл Racer RC300-GY8H Triumph 300 Black

Рабочий объем: 297 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Скидка 10% 219900.- 198000.-

Racer RC300-GY8H Triumph 300 — это действительно интересный мотоцикл, который сочетает в себе практичность и стиль, что делает его отличным выбором для городских поездок и небольших путешествий. Вот некоторые ключевые характеристики и особенности модели:

1. Двигатель: 4-тактный двигатель объемом 297 см³ с балансировочным валом создает хорошую мощность в 25 л.с. при 8500 об/мин, обеспечивая достаточно динамичное разгонное поведение.

2. Экономичность: С расходом топлива всего 2,8 л на 100 км и топливным баком объемом 14 литров мотоцикл подходит для длительных поездок без частых остановок на заправку.

3. Скорость: Racer RC300-GY8H способен развивать скорость более 100 км/ч, что делает его конкурентоспособным для городских условий.

4. Тормоза и подвеска: Дисковые гидравлические тормоза на обоих колесах с двухпоршневыми суппортами обеспечивают уверенное торможение, а телескопическая вилка спереди и маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором способствуют комфортной и стабильной езде.

5. Колеса: Спицованные колеса с алюминиевыми ободами и шины Cordial обеспечивают отличное сцепление, что особенно важно в городских условиях.

6. Запуск: Возможность запуска как с электростартера, так и с кик-стартера добавляет удобства и надежности.

7. Приборная панель: Электромеханическая приборная панель предоставляет необходимую информацию о состоянии мотоцикла и имеет понятный интерфейс для водителя.

8. Дополнительные опции: Зеркала заднего вида, стоп-сигналы, поворотники, складные подножки ля пассажира, защита двигателя, яркая передняя фара.

Мотоцикл Progasi Palma 300 (CB300-F) Orange

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 109 кг.

Максимальная скорость: 120 км/ч

Скидка 7% 215900.- 199900.-

Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Данная модель сочетает в себе лучшую производительность, надежность и стиль. Это отличный вариант для тех, кто хочет наслаждаться свободой на дороге, не жертвуя комфортом и безопасностью. 

 

Основные технические особенности модели:

 

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы, пластиковый защитный каркас)
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель ZS-175 FMM (CB300F), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр
  • Размеры цилиндра 75.5 х 61.4 мм
  • Максимальный крутящий момент 19 Н.м / 6500 об./мин.
  • Спортивный карбюратор PZ30
  • Спортивные колеса 21/18 (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda)
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами)
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи)
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом)
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция)
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев)
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой
Мотоцикл Progasi Super Max 300 (CB300-F) Blue

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 107 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

199990.-

Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы, пластиковый защитный каркас)
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель ZS-175 FMM (CB300F), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал
  • Размеры цилиндра 75.5 х 61.4 мм
  • Максимальный крутящий момент 19 Н.м / 6500 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black 30
  • Спортивные колеса 21/18 (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda)
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами)
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи)
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом)
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция)
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев)
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой
Мотоцикл Progasi Super Max 300 (CB300-F) Red

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 107 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

199990.-

Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы, пластиковый защитный каркас)
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель ZS-175 FMM (CB300F), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал
  • Размеры цилиндра 75.5 х 61.4 мм
  • Максимальный крутящий момент 19 Н.м / 6500 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black 30
  • Спортивные колеса 21/18 (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda)
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами)
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи)
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом)
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция)
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев)
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой
Мотоцикл Progasi Super Max 300 (CB300-F) Yellow

Рабочий объем: 270 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 107 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Скидка 9% 218900.- 199990.-

Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы, пластиковый защитный каркас)
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель ZS-175 FMM (CB300F), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал
  • Размеры цилиндра 75.5 х 61.4 мм
  • Максимальный крутящий момент 19 Н.м / 6500 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black 30
  • Спортивные колеса 21/18 (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda)
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами)
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи)
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом)
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция)
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев)
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой
Мотоцикл Irbis Z1

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 24.5 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 144 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

Скидка 5% 214990.- 204990.-

Irbis Z1 с первого взгляда приковывает ваше внимание! И дело здесь не только в агрессивном спортивном дизайне этого мотоцикла. Ему есть чем удивить даже опытного байкера. В арсенале имеется мощный движок на 24,5 лошадок и рабочим объемом 250 куб. см, надежные дисковые тормоза и 6-ступенчатая механическая КПП. Приятные впечатления дополнит информативная панель приборов и высококачественная светодиодная оптика.

Мотоцикл Kayo T2 250 Enduro PR
Хит

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 115 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Скидка 10% 234000.- 210000.-

Kayo T2 250 Enduro PR - это улучшенная модель, оснащенная двигателем с балансировочным валом и удлиненными амортизаторами. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 830 мм (литые траверсы, регулировка сжатия/отбоя) - задний гидравлический моноамортизатор 440 мм с регулировкой сжатия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.

Мотоцикл BSE Z6 Y 250e 21/18 2

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 124 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

214990.-

Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый с механической КПП на 5 передач. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 21 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - клиренс 280 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 13/45T - цепь 520/112 зв - счетчик моточасов - 2х поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - усиленный задний бугель - ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - LED фара головного света - внедорожная резина с агрессивным протектором - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами, диски 240/260 мм - фильтр очистки - подножки пассажира - ПТС, категория прав А

Мотоцикл Progasi Super Max 300 Pro (ZS PR300) Yellow
New

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

229990.-

Ищете больше драйва, скорости и острых ощущений? Представляем PROGASI Super Max 300 PRO — мотоцикл, созданный для динамичной езды по бездорожью! Эта модель станет отличным выбором как для уверенных новичков, так и для опытных гонщиков. Оснащенный мощным и надежным двигателем Zongshen PR300 с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивным карбюратором Nibbi Racing BLACK PE30 и выхлопной системой PROGASI Exhaust System, этот байк выдает впечатляющие 27 л.с., обеспечивая идеальный баланс мощности и управляемости. Основные технические особенности модели:

 

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы с дополнительными усилениями, порошковая окраска, пластиковый защитный каркас).
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель Zongshen PR300 (ZS175FMN), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр.
  • Размеры цилиндра 74 × 61.4 мм.
  • Максимальный крутящий момент 20 Н·м / 6000 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black PE30.
  • Спортивные колеса 21/18 на алюмиевых дисках с антибуксаторами (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda).
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами).
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи).
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом).
  • Фирменная выхлопная система PROGASI Exhaust.
  • Усиленные ручки тормоза и сцепления.
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция).
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев).
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода.
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой.
  • USB-разъем.

 

Мотоцикл Progasi Super Max 300 Pro (ZS PR300) Red
New

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

229990.-

Ищете больше драйва, скорости и острых ощущений? Представляем PROGASI Super Max 300 PRO — мотоцикл, созданный для динамичной езды по бездорожью! Эта модель станет отличным выбором как для уверенных новичков, так и для опытных гонщиков. Оснащенный мощным и надежным двигателем Zongshen PR300 с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивным карбюратором Nibbi Racing BLACK PE30 и выхлопной системой PROGASI Exhaust System, этот байк выдает впечатляющие 27 л.с., обеспечивая идеальный баланс мощности и управляемости. Основные технические особенности модели:

 

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы с дополнительными усилениями, порошковая окраска, пластиковый защитный каркас).
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель Zongshen PR300 (ZS175FMN), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр.
  • Размеры цилиндра 74 × 61.4 мм.
  • Максимальный крутящий момент 20 Н·м / 6000 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black PE30.
  • Спортивные колеса 21/18 на алюмиевых дисках с антибуксаторами (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda).
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами).
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи).
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом).
  • Фирменная выхлопная система PROGASI Exhaust.
  • Усиленные ручки тормоза и сцепления.
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция).
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев).
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода.
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой.
  • USB-разъем.

 

Мотоцикл Progasi Super Max 300 Pro (ZS PR300) Blue
New

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 112 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

229990.-

Ищете больше драйва, скорости и острых ощущений? Представляем PROGASI Super Max 300 PRO — мотоцикл, созданный для динамичной езды по бездорожью! Эта модель станет отличным выбором как для уверенных новичков, так и для опытных гонщиков. Оснащенный мощным и надежным двигателем Zongshen PR300 с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивным карбюратором Nibbi Racing BLACK PE30 и выхлопной системой PROGASI Exhaust System, этот байк выдает впечатляющие 27 л.с., обеспечивая идеальный баланс мощности и управляемости. Основные технические особенности модели:

 

  • Хромомолибденовая рама с защитой (отлично сваренные узлы с дополнительными усилениями, порошковая окраска, пластиковый защитный каркас).
  • Одноцилиндровый 4-х тактный двигатель Zongshen PR300 (ZS175FMN), с воздушным охлаждением, 2 клапана на цилиндр.
  • Размеры цилиндра 74 × 61.4 мм.
  • Максимальный крутящий момент 20 Н·м / 6000 об./мин.
  • Спортивный карбюратор Nibbi Racing Black PE30.
  • Спортивные колеса 21/18 на алюмиевых дисках с антибуксаторами (проверенная в различных погодных условиях резина Kenda).
  • Сиденье по технологии Acerbis (ребристое водонепроницаемое покрытьие с отличными сцепными свойствами).
  • Электронная приборная панель (подробная приборка со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передачи и заряда батареи).
  • Полностью диодная оптика (яркая светодиодная фара с ближним и дальним светом).
  • Фирменная выхлопная система PROGASI Exhaust.
  • Усиленные ручки тормоза и сцепления.
  • Короткоходная ручка акселератора (полезная на крутых подъемах функция).
  • Приводная цепь Choho (надежная цепь с уплотнительными кольцами, продлевающими срок службы и помогающими удерживать смазку внутри звеньев).
  • Масло Shell 10w40 залито уже с завода.
  • Подшипники промазаны специальной консистентной смазкой.
  • USB-разъем.

 

Мотоцикл BSE Z7 300e 21/18 Green Blast 1

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

239990.-

Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE Z7 300e 21/18 Orange Blast 1

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 100 км/ч

239990.-

Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE Z10 250 21/18

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 25 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 114 кг.

Максимальная скорость: 116 км/ч

249990.-

Кроссовый мотоцикл BSE Z10 250 - облегченная модель с механической коробкой на 5 скоростей идеальна для спортивных соревнований в стиле эндуро. Стильный внешний вид, детали с повышенной износостойкостью и надежностью. Прочный широкий руль с удобным хватом и надежные тормоза системы HSK Racing обеспечат максимальную управляемость и приведут к победе. Технические особенности: - высокопрочная стальная рама среднего размера - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 72 мм х 61.4 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 Hm/6500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с./7500 - степень сжатия 9.25:1 - карбюратор Nibbi PWK34 - сцепление многодисковое, мокрого типа - МКПП 5 передач - клиренс 315 мм - спортивный руль Fat Bar 28.5 мм - цепь 520/116 зв - передние суппорта гидравлические - счетчик моточасов - откидные ручки - информативная приборная панель -кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - выпускная система из нержавеющей стали - защита выпускного коллектора - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - короткоходная ручка газа - прочные анодированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина RollerMax - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - тонкое легкое спортивное сиденье - без ПТС

Мотоцикл Kayo T4 300 Enduro PR

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 21 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 115 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

Скидка 13% 289000.- 252400.-

Kayo T4 300 Enduro PR - это компактный эндуро-байк, разработанный для начинающих мотолюбителей и опытных райдеров. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN PR ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 880 мм (регулируемая) - задний моноамортизатор 450 мм (регулируемый) - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.

Мотоцикл GR 7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 116 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

293990.-

Кроссовый мотоцикл GR7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum 2024 года — это идеальный выбор для любителей внедорожного экстрима, который обеспечивает идеальный баланс между производительностью и техническими возможностями. Обладающий впечатляющими характеристиками, этот мотоцикл уверенно справляется с любыми условиями, будь то кроссовые трассы или сложные хард-эндуро маршруты.

Обновленная модификация 2024 года вобрала в себя бесценный опыт инженеров, а также последние достижения компании GR. Результат — ещё более высокая производительность, комфорт и привлекателность мотоцикла. С мотоциклом GR7 F300A каждое приключение станет незабываемым!

 

Технологические особенности модели:


  • Прочная стальная рама
  • Одноцилидровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS175FMN (с балансировочным валом и защитой)
  • Воздушное охлаждение
  • Рабочий объем 271 см3 и мощность 27 л/с
  • Карбюратор NIBBI PWK32
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач (1-N-2-3-4-5)
  • Телескопическая вилка перевернутого типа SZC OPTIMA 940 мм, регулируемая (сжатие/отбой)
  • Моноамортизатор SZC OPTIMA 480 мм, регулируемый (сжатие/отбой)
  • Дисковые гидравлические тормоза, суппорты SZC, роторы 260/220 мм
  • Передний тормозной диск защищен специальным кожухом
  • Успокоитель цепи
  • Внедорожная резина 21/18 дюймов
  • Вместительный топливный бак на 8 литров
  • Яркая передняя фара
  • Складная подножка.
Мотоцикл GR 8 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum

Рабочий объем: 271 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 116 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

Скидка 14% 346900.- 299990.-

Мотоцикл GR8 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum — идеальный выбор для любителей внедорожного экстрима. Этот мощный аппарат сочетает в себе выдающуюся мощность, надежность и превосходную управляемость, что делает его настоящим спутником в приключениях. Специально разработанный для суровых условий эндуро, GR8 F300A легко справляется с самыми сложными маршрутами, а райдер наслаждается каждым поворотом и препятствием. Будь то каменистые тропы или притопленные участки, этот мотоцикл готов к любым вызовам, которые вы ему предложите!

 

Технологические особенности модели:


  • Прочная стальная рама
  • Одноцилидровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS175FMN (с балансировочным валом и защитой)
  • Воздушное охлаждение
  • Рабочий объем 271 см3 и мощность 27 л/с
  • Карбюратор NIBBI PWK32
  • Механическая пятиступенчатая коробка передач (1-N-2-3-4-5)
  • Телескопическая вилка перевернутого типа SZC OPTIMA 940 мм, регулируемая (сжатие/отбой)
  • Моноамортизатор SZC OPTIMA 480 мм, регулируемый (сжатие/отбой)
  • Дисковые гидравлические тормоза, суппорты SZC, роторы 260/220 мм
  • Передний тормозной диск защищен специальным кожухом
  • Успокоитель цепи
  • Внедорожная резина 21/18 дюймов
  • Вместительный топливный бак на 8 литров
  • Яркая передняя фара
  • Складная подножка.
  • Подходит для байкера ростом от 165 до 200 см
Мотоцикл BSE RTC-300

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 140 км/ч

338840.-

Настоящий спортивный мотоцикл с ярким дизайном BSE RTC-300 поможет вам освоить технику мотокросса/эндуро и добиться максимальных результатов! Основные особенности модели: многосоставная алюминиевая рама (оригинальный патент BOSUER), одноцилиндровый четырехтактный двигатель NC 300сс/34 л.с., механическая трансмиссия (сцепление 6 передач), телескопическая вилка перевернутого типа с полной регулировкой, полностью регулируемая задняя подвеска Mojo с рычагами прогрессии, дисковые гидравлические тормоза Nissin с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/19ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор PWK-34. Дополнительные особенности комплектации: прочный задний бугель, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, усиленная цепь KMC 520 Gold, стартовый щиток и LED-фара. Цвет: красный/синий.

Мотоцикл Stels 600 Benelli

Рабочий объем: 600 см.куб.

Вес: 208 кг.

Скидка 9% 379500.- 345000.-

Мотоцикл Stels 600 Benelli предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 4-цилиндровый 4-тактный 600-кубовый, механическая 6-ступенчатая коробка передач, максимальная мощность – 60 кВт при 11500 об/мин, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят боковые зеркала. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.

Мотоцикл BSE M2 250e 21/18 Force Black

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

369990.-
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Мотоцикл BSE M2 250e 21/18 Force White

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

369990.-
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Мотоцикл BSE M2 Y 250e 21/18

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 125 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

379990.-
Кроссовый мотоцикл BSE M2 Y 250e 21/18 - подходит для продолжительных поездок с высокой проходимостью по бездорожью, городу и для участия в соревнованиях. Уверенное управление и хорошая маневренность с 6-ступенчатой МКПП. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор Nibbi PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А
Мотоцикл Progasi Hardcore 450 (194MQ) Black/Orange
Хит

Рабочий объем: 449 см.куб.

Мощность: 45 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 121 кг.

Максимальная скорость: 150 км/ч

Скидка 7% 430000.- 399900.-

Мотоцикл Hardcore 450 (194MQ) Black/Orange - это мощный эндуро-байк, который даст вам широкий спектр возможностей и удивит своим качеством и вниманию к деталям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ, 45 л/с, 449 см3, четырехклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 37 Н·м и 7000 об/мин - жидкостное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5-6) с японскими дисками сцепления F.C.C. - спортивный карбюратор Nibbi Racing 38 - выхлопная система Progasi Exhaust System Megabomb и впуск от Lucas - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди, дополнительные расширительные бачки и армированные шланги) - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (полностью регулируемая) - полностью настраиваемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из авиационного алюминия - фрезерованные траверсы CNC из авиационного алюминия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - алюминиевый руль переменного сечения PROGASI диаметром 28 мм - короткоходная ручка акселератора и усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от падения - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним, дальним светом и габаритами - стоп-сигналы с габаритными огнями - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.

Мотоцикл BSE RTC-300R Black Ocean 21/18 3

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

407990.-

Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE RTC-300R 21/18 3

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

407990.-

Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС

Мотоцикл BSE RTC-300R Y 1

Рабочий объем: 300 см.куб.

Мощность: 34 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 123 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

434990.-
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R Y 1 - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22х28 мм - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - приборная панель - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - пластиковая защита рук - защита от проворота покрышки на заднем колесе - складная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А
Мотоцикл BSE M4 250e 21/18 1

Рабочий объем: 250 см.куб.

Мощность: 27 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 110 кг.

Максимальная скорость: 110 км/ч

439990.-
Кроссовый мотоцикл BSE M4 250e - этот байк является облегченной версией М2. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный останавливает на себе взгляды любителей и профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 MM - карбюратор - МКПП - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - защита радиатора - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС
Мотоцикл BSE M8 450e 21/18 3

Рабочий объем: 450 см.куб.

Мощность: 44 л.с.

Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный

Вес: 131 кг.

Максимальная скорость: 130 км/ч

459990.-
Кроссовый мотоцикл BSE M8 450e - самый мощный в спортивной линейке BSE. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Выбор любителей и профессионалов в мотоспорте. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 194 MQ - диаметр и ход поршня 94.5 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 40 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 44 л.с./9000 - степень сжатия 10.7:1 - карбюратор KEIHIN PWK-38 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - съемная система DB KILLER - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - пластиковая защита радиатора - цельная лапка кикстартера - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС