Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
ENDURO ST 300 – универсальный мотоцикл для любых дорог и бездорожья!
ENDURO ST – это полноразмерный мотоцикл двойного назначения, созданный для тех, кто ценит свободу передвижения. С официальным ПТС вы сможете легально передвигаться по городским улицам, а выдающиеся внедорожные качества позволят с лёгкостью покорять самые сложные участки бездорожья. В отличие от модели LT, ENDURO ST оснащён более энергоёмкой перевёрнутой вилкой, что делает его идеальным выбором для активной езды по пересечённой местности. Подходит для байкера ростом от 165 до 200 см.
Сердце мотоцикла – мощный 300-кубовый двигатель 175 FMM PR5 с воздушно-масляным охлаждением и мощность 25 л.с. Он способен разогнать байк до впечатляющих 140 км/ч. Благодаря балансирному валу вибрации практически не ощущаются, что делает поездки на дальние расстояния комфортными. Экономичный расход топлива (всего 3,2-3,5 л/100 км) не зависит от стиля езды, а удобное мягкое сиденье с пассажирскими подножками и ручками делает совместные поездки приятными.
Мотоцикл оснащён современной светодиодной оптикой с линзованной фарой, тихим городским глушителем и защитой рук. Простота управления и неприхотливость в обслуживании делают ENDURO ST отличным выбором для райдеров любого уровня подготовки.
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия:
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель 175 FMM.
Объём 300 см³.
Мощность 25 л.с.
Воздушно-масляное охлаждение с радиаторами.
Карбюратор PZ 34.
Электростартер + кикстартер.
5-ступенчатая механическая КПП.
Цепь 520.
Ходовая часть и подвеска:
Полудуплексная стальная рама.
Перевёрнутая энергоёмкая вилка (передняя).
Размер колёс: переднее 21 дюйм, заднее 18 дюймов.
Спицованные колёса.
Двухпоршневые тормозные суппорты (передний и задний).
Габариты и вес:
Высота по седлу: 900 мм.
Собственный вес: 120 кг.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Комфорт и безопасность:
Мягкое двухместное сиденье.
Пассажирские подножки и ручки.
Светодиодная оптика (фара, поворотники, стоп-сигнал).
Тихий городской глушитель.
Защита рук.
Блокировка замка зажигания.
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость: 140 км/ч.
Средний расход топлива: 3,2-3,5 л/100 км.
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
ENDURO ST 300 – универсальный мотоцикл для любых дорог и бездорожья!
ENDURO ST – это полноразмерный мотоцикл двойного назначения, созданный для тех, кто ценит свободу передвижения. С официальным ПТС вы сможете легально передвигаться по городским улицам, а выдающиеся внедорожные качества позволят с лёгкостью покорять самые сложные участки бездорожья. В отличие от модели LT, ENDURO ST оснащён более энергоёмкой перевёрнутой вилкой, что делает его идеальным выбором для активной езды по пересечённой местности. Подходит для байкера ростом от 165 до 200 см.
Сердце мотоцикла – мощный 300-кубовый двигатель 175 FMM PR5 с воздушно-масляным охлаждением и мощность 25 л.с. Он способен разогнать байк до впечатляющих 140 км/ч. Благодаря балансирному валу вибрации практически не ощущаются, что делает поездки на дальние расстояния комфортными. Экономичный расход топлива (всего 3,2-3,5 л/100 км) не зависит от стиля езды, а удобное мягкое сиденье с пассажирскими подножками и ручками делает совместные поездки приятными.
Мотоцикл оснащён современной светодиодной оптикой с линзованной фарой, тихим городским глушителем и защитой рук. Простота управления и неприхотливость в обслуживании делают ENDURO ST отличным выбором для райдеров любого уровня подготовки.
Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия:
Одноцилиндровый 4-тактный двигатель 175 FMM.
Объём 300 см³.
Мощность 25 л.с.
Воздушно-масляное охлаждение с радиаторами.
Карбюратор PZ 34.
Электростартер + кикстартер.
5-ступенчатая механическая КПП.
Цепь 520.
Ходовая часть и подвеска:
Полудуплексная стальная рама.
Перевёрнутая энергоёмкая вилка (передняя).
Размер колёс: переднее 21 дюйм, заднее 18 дюймов.
Спицованные колёса.
Двухпоршневые тормозные суппорты (передний и задний).
Габариты и вес:
Высота по седлу: 900 мм.
Собственный вес: 120 кг.
Максимальная нагрузка: 150 кг.
Комфорт и безопасность:
Мягкое двухместное сиденье.
Пассажирские подножки и ручки.
Светодиодная оптика (фара, поворотники, стоп-сигнал).
Тихий городской глушитель.
Защита рук.
Блокировка замка зажигания.
Эксплуатационные показатели:
Максимальная скорость: 140 км/ч.
Средний расход топлива: 3,2-3,5 л/100 км.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 173 кг.
Максимальная скорость: 150 км/ч
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Данная модель сочетает в себе лучшую производительность, надежность и стиль. Это отличный вариант для тех, кто хочет наслаждаться свободой на дороге, не жертвуя комфортом и безопасностью.
Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Данная модель сочетает в себе лучшую производительность, надежность и стиль. Это отличный вариант для тех, кто хочет наслаждаться свободой на дороге, не жертвуя комфортом и безопасностью.
Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 386.8 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 163 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Первый туристический эндуро в мотоциклетной линейке STELS. Мотоцикл оборудован уже зарекомендовавшей себя ходовой частью STELS 400 Enduro и превосходным ветрозащитным обвесом от STELS 400GT. Таким образом, STELS 400GS представляет собой удачный симбиоз этих двух полюбившихся всем мотоциклов. Он прекрасно ведет себя как на трассе, так и вне дорог. В снаряженном состоянии масса мотоцикла составляет всего 163 кг, что повышает его управляемость и придает уверенности на самых непредсказуемых маршрутах. В комплектацию входят: боковые зеркала, ветровое стекло, автозапуск. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 26 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 136 кг.
Максимальная скорость: 135 км/ч
Racer RC250XZR-A Storm Blue - это неприхотливый в обслуживании и надежный дорожный мотоцикл с отличным спортивным дизайном, созданный для райдеров-любителей. Технические характеристики: одноцилиндровый четырехтактный двигатель (26 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, с балансировочным валом) - жидкостное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (сцепление в масляной ванне, 1-N-2-3-4) - дисковые гидравлические тормоза (два диска спереди) - телескопическая передняя вилка - гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости - литые алюминиевые диски - электромеханическая приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - ресурс двигателя около 100-150 тыс.км - ресурс коробки передач около 50 тыс.км
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE Z3 Y — среднеразмерный эндуро-мотоцикл двойного назначения, который идеально подходит для передвижения как по асфальту, так и по сложным бездорожным маршрутам. Он оснащён всеми необходимыми элементами для комфортной эксплуатации в городской среде: электростартером, мягким сиденьем и эффективной гидравлической тормозной системой HSК Racing. Мотоцикл имеет яркую LED фару, задний стоп-сигнал, поворотники и зеркала заднего вида. Управление обеспечивается широким спортивным алюминиевым рулём, а стильная ЖК-приборная панель отображает основные параметры. Задний багажник позволяет удобно закрепить поклажу.
BSE Z3 Y укомплектован мощным 250-кубовым двигателем Zongshen ZS 172 FMM, выдающим 21 лошадиную силу, и карбюратором Nibbi PE-30. Стальная рама повышенной жесткости обеспечивает надежность и стабильность на разных типах дороги.
Мотоцикл отличается компактными размерами и малым весом, что обеспечивает фантастическую управляемость и делает его отличным выбором для райдеров среднего уровня. Особенности конструкции, такие как прогрессия задней подвески, регулируемая энергоемкая подвеска, вилка-перевертыш и качественная резина, позволяют справляться с серьёзными условиями бездорожья. Современный и яркий дизайн делает BSE Z3 Y не только функциональным, но и стильным мотоциклом.
Технические характеристики модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Полноразмерный кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e - надежный и экономичный, обладает качествами настоящего эндуро. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Сбалансированный подбор комплектующих идеален для участия в соревнованиях, лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Комфортную поездку обеспечит усиленная надежная рама, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль с защитой рук. Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор Nibbi 30 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленные колодки Cooper - защита рук - внедорожная резина Cordial Rallycross - LED фара головного света - USB розетка - задний стоп сигнал - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - Максимальная мощность / при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - USB зарядка - диодный стоп-сигнал - ЖК-панель - усиленные колодки Cooper Gold - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
BSE Z3 21/18 Red Black (115) - это качественный среднеразмерный эндуро-байк для увлеченных мотолюбителей, активно катающихся на бездорожье. Особенности модели: прочная стальная рама с литыми усилителями - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM (мощность 21 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 250 см3, максимальный крутящий момент 17 Hm при 6500 об/мин) - короткоходная ручка газа 1/4 - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - карбюратор Nibbi PE-28 - спицованные алюминиевые колеса с буксаторами - внедорожная резина - телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая) - алюминиевый маятник с рычагами прогрессии и полностью регулируемым моноамортизатором - усиленная цепь 520 (112 звеньев) - звёзды 15/41Т - спортивный алюминиевый руль - светодиодная передняя фара - задний стоп-сигнал - защита рук - ЖК приборная панель - USB разъём - защита картера - задний багажник - качественный пластик BSE
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Данная модель сочетает в себе лучшую производительность, надежность и стиль. Это отличный вариант для тех, кто хочет наслаждаться свободой на дороге, не жертвуя комфортом и безопасностью.
Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 24.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 144 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Irbis Z1 с первого взгляда приковывает ваше внимание! И дело здесь не только в агрессивном спортивном дизайне этого мотоцикла. Ему есть чем удивить даже опытного байкера. В арсенале имеется мощный движок на 24,5 лошадок и рабочим объемом 250 куб. см, надежные дисковые тормоза и 6-ступенчатая механическая КПП. Приятные впечатления дополнит информативная панель приборов и высококачественная светодиодная оптика.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T2 250 Enduro PR - это улучшенная модель, оснащенная двигателем с балансировочным валом и удлиненными амортизаторами. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 830 мм (литые траверсы, регулировка сжатия/отбоя) - задний гидравлический моноамортизатор 440 мм с регулировкой сжатия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 124 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый с механической КПП на 5 передач. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 21 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - клиренс 280 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 13/45T - цепь 520/112 зв - счетчик моточасов - 2х поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - усиленный задний бугель - ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - LED фара головного света - внедорожная резина с агрессивным протектором - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами, диски 240/260 мм - фильтр очистки - подножки пассажира - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 271 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Ищете больше драйва, скорости и острых ощущений? Представляем PROGASI Super Max 300 PRO — мотоцикл, созданный для динамичной езды по бездорожью! Эта модель станет отличным выбором как для уверенных новичков, так и для опытных гонщиков. Оснащенный мощным и надежным двигателем Zongshen PR300 с воздушным охлаждением, 5-ступенчатой коробкой передач, спортивным карбюратором Nibbi Racing BLACK PE30 и выхлопной системой PROGASI Exhaust System, этот байк выдает впечатляющие 27 л.с., обеспечивая идеальный баланс мощности и управляемости. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 114 кг.
Максимальная скорость: 116 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z10 250 - облегченная модель с механической коробкой на 5 скоростей идеальна для спортивных соревнований в стиле эндуро. Стильный внешний вид, детали с повышенной износостойкостью и надежностью. Прочный широкий руль с удобным хватом и надежные тормоза системы HSK Racing обеспечат максимальную управляемость и приведут к победе. Технические особенности: - высокопрочная стальная рама среднего размера - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 72 мм х 61.4 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 Hm/6500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с./7500 - степень сжатия 9.25:1 - карбюратор Nibbi PWK34 - сцепление многодисковое, мокрого типа - МКПП 5 передач - клиренс 315 мм - спортивный руль Fat Bar 28.5 мм - цепь 520/116 зв - передние суппорта гидравлические - счетчик моточасов - откидные ручки - информативная приборная панель -кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - выпускная система из нержавеющей стали - защита выпускного коллектора - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - короткоходная ручка газа - прочные анодированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина RollerMax - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - тонкое легкое спортивное сиденье - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T4 300 Enduro PR - это компактный эндуро-байк, разработанный для начинающих мотолюбителей и опытных райдеров. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN PR ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 880 мм (регулируемая) - задний моноамортизатор 450 мм (регулируемый) - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 271 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 116 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл GR7 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum 2024 года — это идеальный выбор для любителей внедорожного экстрима, который обеспечивает идеальный баланс между производительностью и техническими возможностями. Обладающий впечатляющими характеристиками, этот мотоцикл уверенно справляется с любыми условиями, будь то кроссовые трассы или сложные хард-эндуро маршруты.
Обновленная модификация 2024 года вобрала в себя бесценный опыт инженеров, а также последние достижения компании GR. Результат — ещё более высокая производительность, комфорт и привлекателность мотоцикла. С мотоциклом GR7 F300A каждое приключение станет незабываемым!
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 271 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 116 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Мотоцикл GR8 F300A (4T CB300RL) Enduro Optimum — идеальный выбор для любителей внедорожного экстрима. Этот мощный аппарат сочетает в себе выдающуюся мощность, надежность и превосходную управляемость, что делает его настоящим спутником в приключениях. Специально разработанный для суровых условий эндуро, GR8 F300A легко справляется с самыми сложными маршрутами, а райдер наслаждается каждым поворотом и препятствием. Будь то каменистые тропы или притопленные участки, этот мотоцикл готов к любым вызовам, которые вы ему предложите!
Технологические особенности модели:
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Настоящий спортивный мотоцикл с ярким дизайном BSE RTC-300 поможет вам освоить технику мотокросса/эндуро и добиться максимальных результатов! Основные особенности модели: многосоставная алюминиевая рама (оригинальный патент BOSUER), одноцилиндровый четырехтактный двигатель NC 300сс/34 л.с., механическая трансмиссия (сцепление 6 передач), телескопическая вилка перевернутого типа с полной регулировкой, полностью регулируемая задняя подвеска Mojo с рычагами прогрессии, дисковые гидравлические тормоза Nissin с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/19ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор PWK-34. Дополнительные особенности комплектации: прочный задний бугель, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, усиленная цепь KMC 520 Gold, стартовый щиток и LED-фара. Цвет: красный/синий.
Мотоцикл Stels 600 Benelli предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 4-цилиндровый 4-тактный 600-кубовый, механическая 6-ступенчатая коробка передач, максимальная мощность – 60 кВт при 11500 об/мин, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят боковые зеркала. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 45 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 121 кг.
Максимальная скорость: 150 км/ч
Мотоцикл Hardcore 450 (194MQ) Black/Orange - это мощный эндуро-байк, который даст вам широкий спектр возможностей и удивит своим качеством и вниманию к деталям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen NC450S (ZS194MQ, 45 л/с, 449 см3, четырехклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 37 Н·м и 7000 об/мин - жидкостное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5-6) с японскими дисками сцепления F.C.C. - спортивный карбюратор Nibbi Racing 38 - выхлопная система Progasi Exhaust System Megabomb и впуск от Lucas - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди, дополнительные расширительные бачки и армированные шланги) - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (полностью регулируемая) - полностью настраиваемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из авиационного алюминия - фрезерованные траверсы CNC из авиационного алюминия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - алюминиевый руль переменного сечения PROGASI диаметром 28 мм - короткоходная ручка акселератора и усиленные ручки тормоза и сцепления с защитой от падения - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним, дальним светом и габаритами - стоп-сигналы с габаритными огнями - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Рабочий объем: 450 см.куб.
Мощность: 44 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 131 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч