Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8K XVR - это отличный байк для любительского катания в стиле эндуро. Оснащен качественным проверенным оборудованием, готовым к жестким условиям бездорожья и дорогам без покрытия. Наличие ПТС позволяет передвигаться по автомобильным трассам и городским улицам. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, двухклапанный с балансировочным валом) - масляное охлаждение - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор PZ 32 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 52х920 мм - задний гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости (пневмобаллон) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 23 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Super Max 250 (ZS172FMM) Blue/White - это компактный эндуро-байк, созданный для быстрого передвижения по пересеченной местности. Подойдет как новичкам, так и опытным мотолюбителям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS172FMM (23 л/с, 249 см3) - качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 18 Н·м и 6500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор Nibbi Racing 30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (регулируемая) - регулируемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE Z3Y Chain Blue - полноценный эндуро-мотоцикл с ПТС, разработанный для любителей катания на пересеченной местности и не только. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 166 FMM (250 см3, 16.3 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PE-28 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (240/240 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (регулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - усиленная цепь - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - буксаторы на обоих колесах - задний багажник - ЖК приборная панель
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - стоп сигнал - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 112 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z3 250e - прочный, надежный и легкий, обеспечивает маневренность и простоту в управлении и прекрасный выбор для райдеров среднего уровня. 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Сбалансированный подбор комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - средняя стальная рама повышенной жесткости с литыми усилителями - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen 172 FMM 250сс - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 21 л.с./8500 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI PE-28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 330 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - алюминиевый маятник - алюминиевая защита рук - стоп сигнал - внедорожная резина с агрессивным протектором - LED фара головного света - USB розетка - информативная ЖК панель - гидравлическая тормозная система HSK Racing, 240мм - буксаторы - короткоходная ручка газа ¼ - штатная защита перьев - японские ступичные подшипники NTN - без ПТС
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 23 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Super Max 250 (ZS172FMM) Red/White - это компактный эндуро-байк, созданный для быстрого передвижения по пересеченной местности. Подойдет как новичкам, так и опытным мотолюбителям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS172FMM (23 л/с, 249 см3) - качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 18 Н·м и 6500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор Nibbi Racing 30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (регулируемая) - регулируемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 23 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Super Max 250 (ZS172FMM) Green/White - это компактный эндуро-байк, созданный для быстрого передвижения по пересеченной местности. Подойдет как новичкам, так и опытным мотолюбителям. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS172FMM (23 л/с, 249 см3) - качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 18 Н·м и 6500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор Nibbi Racing 30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech (регулируемая) - регулируемый моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода, с буксаторами) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 120/100-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8V XSR - новинка от компании Racer, построенная на базе модели Panther. Подойдет для увлекательного катания по пересеченной местности, а наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским трассам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин) - масляное охлаждение - дуга безопасности - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые тормоза на обоих колесах - телескопическая передняя вилка с защитой и регулировкой жесткости - задняя маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - защита рук с указателями поворота - дневные ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы - LED-фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8V XSR - новинка от компании Racer, построенная на базе модели Panther. Подойдет для увлекательного катания по пересеченной местности, а наличие ПТС позволит вам также передвигаться по городским трассам. Технические особенности: трубчатая стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин) - масляное охлаждение - дуга безопасности - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые тормоза на обоих колесах - телескопическая передняя вилка с защитой и регулировкой жесткости - задняя маятниковая подвеска с гидравлическим моноамортизатором (с регулировкой жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - защита рук с указателями поворота - дневные ходовые огни, поворотники и стоп-сигналы - LED-фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Progasi Palma 300 – ваш входной билет в мир увлекательного и бодрящего эндуро! Это отлично спроектированный аппарат, готовый к самым серьезным нагрузкам на бездорожье. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 173 кг.
Максимальная скорость: 150 км/ч
Отличная модель представленная именитым производителем мото-товаров Sym! Этот мощный мотоцикл имеет в основе 25 лошадиных сил. С их помощью Вы сможете развивать достаточно высокую скорость, чтобы свободно чувствовать себя в потоке машин. Превосходный двигатель одноцилиндровый, четырехтактный поможет Вам развиться как начинающему мотоциклисту и приготовиться к выходу на дорогу.
Рабочий объем: 386.8 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 163 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Первый туристический эндуро в мотоциклетной линейке STELS. Мотоцикл оборудован уже зарекомендовавшей себя ходовой частью STELS 400 Enduro и превосходным ветрозащитным обвесом от STELS 400GT. Таким образом, STELS 400GS представляет собой удачный симбиоз этих двух полюбившихся всем мотоциклов. Он прекрасно ведет себя как на трассе, так и вне дорог. В снаряженном состоянии масса мотоцикла составляет всего 163 кг, что повышает его управляемость и придает уверенности на самых непредсказуемых маршрутах. В комплектацию входят: боковые зеркала, ветровое стекло, автозапуск. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 26 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 136 кг.
Максимальная скорость: 135 км/ч
Racer RC250XZR-A Storm Blue - это неприхотливый в обслуживании и надежный дорожный мотоцикл с отличным спортивным дизайном, созданный для райдеров-любителей. Технические характеристики: одноцилиндровый четырехтактный двигатель (26 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, с балансировочным валом) - жидкостное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (сцепление в масляной ванне, 1-N-2-3-4) - дисковые гидравлические тормоза (два диска спереди) - телескопическая передняя вилка - гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости - литые алюминиевые диски - электромеханическая приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - ресурс двигателя около 100-150 тыс.км - ресурс коробки передач около 50 тыс.км
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
Полноразмерный кроссовый мотоцикл BSE Z4 250e - надежный и экономичный, обладает качествами настоящего эндуро. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Сбалансированный подбор комплектующих идеален для участия в соревнованиях, лёгких мотопрогулок по пересеченной местности и поездкам по бездорожью. Комфортную поездку обеспечит усиленная надежная рама, удобное сиденье, широкий спортивный алюминиевый руль с защитой рук. Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/6000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор Nibbi 30 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - широкий спортивный алюминиевый руль - цепь 520/112 зв - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленные колодки Cooper - защита рук - внедорожная резина Cordial Rallycross - LED фара головного света - USB розетка - задний стоп сигнал - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - Максимальная мощность / при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 20 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная высокопрочная стальная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - МКПП 5 передач - спортивный алюминиевый руль - усиленная цепь 520 КМС- регулируемая ловушка цепи- кнопка экстренной остановки двигателя - ведущая/ведомая звезды 13/45Т - счетчик моточасов - усиленный маятник и задний бугель - защита рук - подножки для пассажира - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора- внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSК Racing, 240 мм/260 мм - USB зарядка - диодный стоп-сигнал - ЖК-панель - усиленные колодки Cooper Gold - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
BSE Z3 21/18 Red Black (115) - это качественный среднеразмерный эндуро-байк для увлеченных мотолюбителей, активно катающихся на бездорожье. Особенности модели: прочная стальная рама с литыми усилителями - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 172 FMM (мощность 21 л/с при 8500 об/мин, рабочий объем 250 см3, максимальный крутящий момент 17 Hm при 6500 об/мин) - короткоходная ручка газа 1/4 - мощные гидравлические тормоза HSK Racing - карбюратор Nibbi PE-28 - спицованные алюминиевые колеса с буксаторами - внедорожная резина - телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая) - алюминиевый маятник с рычагами прогрессии и полностью регулируемым моноамортизатором - усиленная цепь 520 (112 звеньев) - звёзды 15/41Т - спортивный алюминиевый руль - светодиодная передняя фара - задний стоп-сигнал - защита рук - ЖК приборная панель - USB разъём - защита картера - задний багажник - качественный пластик BSE
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 107 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Progasi Super Max 300 – компактный и мощный эндуробайк, готовый обеспечить вам самые запоминающиеся покатушки на бездорожье! Отлично продуманная конструкция этого мотоцикла не требует никаких доработок, он уже готов к приключениям. Основные технические особенности модели:
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 24.5 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 144 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Irbis Z1 с первого взгляда приковывает ваше внимание! И дело здесь не только в агрессивном спортивном дизайне этого мотоцикла. Ему есть чем удивить даже опытного байкера. В арсенале имеется мощный движок на 24,5 лошадок и рабочим объемом 250 куб. см, надежные дисковые тормоза и 6-ступенчатая механическая КПП. Приятные впечатления дополнит информативная панель приборов и высококачественная светодиодная оптика.
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Kayo T2 300 Enduro PR - это качественный эндуро-байк, оснащенный четырехтактным двигателем с балансировочным валом и увеличенной мощностью. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS172FMM-5 PR (25 л/с, 300 см3, с балансировочным валом, цилиндр увеличенного объёма Big Bore) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (6 передач) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 830 мм (литые траверсы, регулировка сжатия/отбоя) - задний гидравлический моноамортизатор 440 мм с регулировкой сжатия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 124 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z6 250e - крепкий, надёжный и неприхотливый с механической КПП на 5 передач. Выбор начинающих райдеров и опытных спортсменов. Подходит для дальних поездок пересеченной местности и поездкам по бездорожью с пассажиром за счет дополнительного топливного бака, удобного сиденья и подножек . Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 69 мм x 62.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 21 л.с./7000 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - клиренс 280 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 13/45T - цепь 520/112 зв - счетчик моточасов - 2х поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - усиленный задний бугель - ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - LED фара головного света - внедорожная резина с агрессивным протектором - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами, диски 240/260 мм - фильтр очистки - подножки пассажира - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Мощный эндуро мотоцикл BSE Z7 300e - подходит для участия в гонках и езде по бездорожью, с ним вы легко преодолеете высокие преграды, подъёмы и барьеры. Благодаря комфортной посадке и малому расходу топлива готов к поездкам на дальние расстояния Технические особенности: - полноразмерная хроммолибденовая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 174 MN CBS 300 - диаметр и ход поршня 74 мм x 65 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 22 Hm / 7500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с. / 8500 - степень сжатия 8.3:1 - 8.9:1 - карбюратор NIBBI RACING PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 5 передач - - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - цепь 520/114 зв - передние суппорта 2-поршневые - ведущая/ведомая звезды 13/49T - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - защита рук - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - грязезащита заднего амортизатора - прочные анодированные CNC ступицы - внедорожная резина - LED фара головного света - штатный фильтр тонкой очистки топлива - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 25 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 114 кг.
Максимальная скорость: 116 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z10 250 - облегченная модель с механической коробкой на 5 скоростей идеальна для спортивных соревнований в стиле эндуро. Стильный внешний вид, детали с повышенной износостойкостью и надежностью. Прочный широкий руль с удобным хватом и надежные тормоза системы HSK Racing обеспечат максимальную управляемость и приведут к победе. Технические особенности: - высокопрочная стальная рама среднего размера - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 172 FMM - диаметр и ход поршня 72 мм х 61.4 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 20 Hm/6500 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 25 л.с./7500 - степень сжатия 9.25:1 - карбюратор Nibbi PWK34 - сцепление многодисковое, мокрого типа - МКПП 5 передач - клиренс 315 мм - спортивный руль Fat Bar 28.5 мм - цепь 520/116 зв - передние суппорта гидравлические - счетчик моточасов - откидные ручки - информативная приборная панель -кнопка экстренной остановки двигателя - усиленный маятник - выпускная система из нержавеющей стали - защита выпускного коллектора - втулки и ступицы из фрезерованного алюминия - цельная лапка кикстартера - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - короткоходная ручка газа - прочные анодированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина RollerMax - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - тонкое легкое спортивное сиденье - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T4 300 Enduro PR - это компактный эндуро-байк, разработанный для начинающих мотолюбителей и опытных райдеров. Подходит для катания по бездорожью и дорогам общего пользования (ПТС). Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN PR ZS172FMM-5 (21 л/с, 250 см3, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 880 мм (регулируемая) - задний моноамортизатор 450 мм (регулируемый) - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Настоящий спортивный мотоцикл с ярким дизайном BSE RTC-300 поможет вам освоить технику мотокросса/эндуро и добиться максимальных результатов! Основные особенности модели: многосоставная алюминиевая рама (оригинальный патент BOSUER), одноцилиндровый четырехтактный двигатель NC 300сс/34 л.с., механическая трансмиссия (сцепление 6 передач), телескопическая вилка перевернутого типа с полной регулировкой, полностью регулируемая задняя подвеска Mojo с рычагами прогрессии, дисковые гидравлические тормоза Nissin с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/19ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор PWK-34. Дополнительные особенности комплектации: прочный задний бугель, складные СNC рычаги тормоза и сцепления, усиленная цепь KMC 520 Gold, стартовый щиток и LED-фара. Цвет: красный/синий.
Мотоцикл Stels 600 Benelli предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 4-цилиндровый 4-тактный 600-кубовый, механическая 6-ступенчатая коробка передач, максимальная мощность – 60 кВт при 11500 об/мин, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят боковые зеркала. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - классическая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный - это уверенный выбор профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор Nibbi RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - 2-поршневые передние суппорта- кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - алюминиевые обода с усиленными спицами и задним бугелем - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - защита коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система HSK Racing, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE M2 Y 250e 21/18 - подходит для продолжительных поездок с высокой проходимостью по бездорожью, городу и для участия в соревнованиях. Уверенное управление и хорошая маневренность с 6-ступенчатой МКПП. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 27 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор Nibbi PWK-34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM 300 - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22 х 28 мм - ведущая / ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - откидные ручки - кнопка экстренной остановки двигателя - кнопка экстренной остановки двигателя - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - складная лапка КПП - защита выпускного коллектора - прочные андированные CNC ступицы - агрессивная внедорожная резина Kenda - LED фара головного света - фильтрбокс - гидравлическая тормозная система MOJO, диски 240 мм - без ПТС
Рабочий объем: 300 см.куб.
Мощность: 34 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 123 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE RTC-300R Y 1 - топовая модель для спортивных соревнований в стиле эндуро выбор искушенных профессионалов. Уверенные победы в соревнованиях, продолжительные поездки с высокой проходимостью по бездорожью доступны благодаря маневренности, 6-ступенчатой МКПП, легкому весу и управляемости. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая высокопрочная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 FMM - диаметр и ход поршня 77 мм x 53.6 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 23 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 34 л.с./9000 - степень сжатия 11.6:1 - карбюратор NIBBI RACING 34 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль переменного сечения 22х28 мм - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - откидные ручки - счетчик моточасов - приборная панель - японские ступичные подшипники NTN - кнопка экстренной остановки двигателя - пластиковая защита рук - защита от проворота покрышки на заднем колесе - складная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - защита ДВС - LED фара головного света - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing, диски 240 мм - фильтр очистки - ПТС, категория прав А
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 27 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE M4 250e - этот байк является облегченной версией М2. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Мощный, надежный и идеально сбалансированный останавливает на себе взгляды любителей и профессионалов. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 177 MM - карбюратор - МКПП - счетчик моточасов - 2-поршневые передние суппорта - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - регулируемая ловушка цепи - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - защита радиатора - короткоходная ручка газа - складная лапка КПП - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС
Рабочий объем: 450 см.куб.
Мощность: 44 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 131 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE M8 450e - самый мощный в спортивной линейке BSE. Подходит для спортивных соревнований в стиле эндуро или кроссовый трек и вызовам бездорожья. Выбор любителей и профессионалов в мотоспорте. Технические особенности: - полноразмерная алюминиевая усиленная рама - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 194 MQ - диаметр и ход поршня 94.5 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 40 Hm/7000 - максимальная мощность / при оборотах в минуту 44 л.с./9000 - степень сжатия 10.7:1 - карбюратор KEIHIN PWK-38 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - МКПП 6 передач - клиренс 290 мм - спортивный алюминиевый руль - ведущая/ведомая звезды 14/52T - цепь 520/114 зв - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - японские ступичные подшипники NTN - защита от проворота покрышки на заднем колесе - регулируемая ловушка цепи - съемная система DB KILLER - усиленный задний бугель - втулки, траверсы и ступицы из фрезерованного алюминия - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев - защита ДВС - грязезащита заднего амортизатора - пластиковая защита радиатора - цельная лапка кикстартера - LED фара головного - внедорожная резина Kenda - гидравлическая тормозная система HSК Racing с армированными шлангами - фильтр очистки - без ПТС