Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 15 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
BSE PH 150e - лидирующий питбайк в линейке BSE с мощным двигателем, механическим переключением передач на 4 скорости и эргономичным дизайном. Прекрасный выбор профессионалов и продвинутых райдеров. Функциональный и практически полноценный мотоцикл, которому не нужен ПТС. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель YX 1P60 FMJ - диаметр и ход поршня 60 мм x 53 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 12 Hm/6500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 15 л.с./9500 - степень сжатия 9.2:1 - карбюратор MIKUNI VM-26 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 290 мм - руль алюминиевый 26мм переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 16/41T - цепь 428 Gold - счетчик моточасов - передние суппорта 2-поршневые - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - защита ДВС - резина с увеличенным грунтозацепом Innova - LED фара головного света- тормозная система HSK Racing- короткоходная ручка газа - выхлоп с DB-Killer- оригинальные японские колесные подшипники NTN - фильтрбокс - без ПТС
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 137 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300CS Skyway - это стильный спортивный байк, созданный для любителей катания «с ветерком», выполненный в лучших традициях более дорогостоящих японских аналогов. Четырехтактный двухклапанный двигатель Racer 170FMN оснащен балансировочным валом, снижающим уровень вибрации при больших оборотах. Подвеска байка состоит из передней телескопической вилки традиционной конструкции и заднего моноамортизатора. Дисковые тормоза обеспечивают четкую работу. Skyway оснащен электронной приборной панелью. Вес мотоцикла - 137 кг. Максимальная нагрузка 150 кг (двухместный).
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
BSE J1-250e Limited Edition 19/16 - спортивный байк для мотокросса, оснащенный мощным двигателем Zongshen на 16,3 л/с и рабочим объемом 250 см3. Основные особенности: алюминиевые обода с усиленными спицами, Tire lock на всех колесах, спортивный алюминиевый руль серебристого цвета, рама повышенной жесткости из CrMo с литыми усилителями, защита от проворота покрышки на заднем колесе, усиленная цепь 428 с защитным покрытием Gold, головной свет и щиток под стартовый номер, японские колесные подшипники NTN, крашенный в массе пластик.
Рабочий объем: 224 см.куб.
Мощность: 14.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 118 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл RC250GY-C2A Panther Lite - это начальная модель из класса эндуро, разработанная для новичков и любителей скоростных заездов по пересеченке. Двигатель - одноцилиндровый четырехтактный (мощность - 14,7 л/с, объем - 224 см3). Модель комплектуется телескопической вилкой не перевернутого типа, её ноги защищены от грязи удобными пыльниками. На выводе глушителя установлена хромированная защитная накладка. Рама добротно сварена и выдерживает нагрузку до 150 кг. Спереди стоит дисковый тормоз, сзади - барабанный. Объем топливного бака - 10 л. На руле есть пластиковая защита ручек.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8X Panther - достойный эндуро-байк для начинающих и уже имеющих небольшой опыт райдеров. На нем стоит приемистый двигатель объемом 270 кубов и мощностью 19.7 л/с, что делает его настоящим альфа-самцом среди Пантер от Racer. Балансировочный вал снижает вибрации. Все составляющие подвески (жесткость/отскок) легко настроить под ваш стиль катания. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с очень плавным переключением. На всех колесах стоит дисковая гидравлика. Мощная внедорожная резина позволит вдоволь порезвиться на грунтовых треках. Сварная рама прочной конструкции готова к нагрузке до 188 кг. На этой модели стоит более устойчивый к падениям и изгибам руль переменного сечения с защитой ручек. Снизу установлена защита картера. Приборка - электронная.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8 Ranger - это неприхотливый и надежный мотоцикл, относящийся к классу «туристический эндуро». Такие байки подразумевают продолжительные путешествия по дорогам различного качества и покрытия. Малый вес позволяет без проблем управляться с ним начинающему байкеру. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 8000 oб/мин, двухклапанный) - масляное охлаждение - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) - тайваньский карбюратор - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка - задний гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - задний багажник - складные подножки для пассажира - гибкий пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Racer RC300-GY8A Enduro 300 - это идеальный вариант для стартового эндуро-байка за разумные деньги. Эта полноразмерная модель отлично подходит для людей ростом выше 175-180 см. Наличие ПТС позволяет передвигаться по автомобильным дорогам. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель 170FMN (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, двухклапанный) - масляное охлаждение с большими радиаторами - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) - тайваньский карбюратор NIBBI RACING 34 - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневые суппорты) - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 52х920 мм - задний гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости (пневмобаллон) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС
Рабочий объем: 140 см.куб.
Мощность: 11 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 78 кг.
Максимальная скорость: 105 км/ч
Питбайк Kayo Evolution YX140EM - это продвинутая модель с наилучшим оснащением, созданная для прогрессирующих байкеров. Технические характеристики:
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300-GY8K XVR - это отличный байк для любительского катания в стиле эндуро. Оснащен качественным проверенным оборудованием, готовым к жестким условиям бездорожья и дорогам без покрытия. Наличие ПТС позволяет передвигаться по автомобильным трассам и городским улицам. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, двухклапанный с балансировочным валом) - масляное охлаждение - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор PZ 32 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 52х920 мм - задний гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости (пневмобаллон) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС
Рабочий объем: 399 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Двухцилиндровый четырехтактный
Вес: 184 кг.
Максимальная скорость: 160 км/ч
Свирепый, свободолюбивый нрав, воплощение свободы и дикой мощности слились воедино в дизайне нового Stels 400 Cruiser. Телескопическая передняя подвеска обеспечивает плавное прохождение неровных участков дороги. Двигатель мощностью 30 л.с. способен развивать скорость до 160 км/ч. Если Вы собираетесь в длительное путешествие, то этот мотоцикл специально для Вас. Нет ничего проще, чем добраться на нем из города в город, однако и на городских улицах, в плотном потоке машин маневренность и юркость приятно удивят.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 110 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Racer RC300-GY8A Enduro 300 - это идеальный вариант для стартового эндуро-байка за разумные деньги. Эта полноразмерная модель отлично подходит для людей ростом выше 175-180 см. Наличие ПТС позволяет передвигаться по автомобильным дорогам. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель 170FMN (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, двухклапанный) - масляное охлаждение с большими радиаторами - защита двигателя - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4) - тайваньский карбюратор NIBBI RACING 34 - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневые суппорты) - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 52х920 мм - задний гидравлический моноамортизатор 480 мм с регулировкой отбоя и жесткости (пневмобаллон) - спицованные стальные колеса - электронная приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - удобная посадка даже для высоких людей (выше 180 см) - ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 90 км/ч
BSE Z1-150e 19/16 Zebra Orange 2 - это отлично сбалансированный мотоцикл типа эндуро, разработанный для новичков в мотосфере. Технические особенности: прочная стальная рама, усиленная линками - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ (150 см3, 12 л.с.) - воздушное охлаждение - механическая КПП 5 передач (многодисковое сцепление, в масляной ванне) - электронное зажигание CDI - электростартер / кикстартер - карбюратор Nibbi PZ-27 - фильтрбокс - топливный фильтр тонкой очистки - дисковые гидравлические тормоза HSK Racing (230/190 мм) - телескопическая вилка-перевертыш спереди (нерегулируемая) - маятник с регулируемым моноамортизатором сзади - передняя LED-фара - защита рук - короткоходная ручка газа - спортивный руль - защита выпускного коллектора - подножки для пассажира - датчик моточасов
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e - легкий и надежный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих и опытных гонщиков. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компактность и яркий дизайн. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром и одиночным поездкам офроад. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ - диаметр и ход поршня 65.5 мм x 68.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9.5 Hm/7500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 12 л.с./8500 - степень сжатия 9.1:1-9.7:1 - карбюратор Nibbi PZ-27 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - спортивный руль переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - цепь 520/112 зв- регулируемая ловушка цепи - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - внедорожная резина Yuanxing - LED фара головного света - гидравлическая тормозная система HSK Racing - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев- - Штатный фильтр тонкой очистки топлива - без ПТС
Рабочий объем: 150 см.куб.
Мощность: 12 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 98 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z1 150e - легкий и надежный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих и опытных гонщиков. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, компактность и яркий дизайн. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности с пассажиром и одиночным поездкам офроад. Технические особенности: - основа PH150- малая усиленная высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen ZS 161 FMJ - диаметр и ход поршня 65.5 мм x 68.2 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 9.5 Hm/7500 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 12 л.с./8500 - степень сжатия 9.1:1-9.7:1 - карбюратор Nibbi PZ-27 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 280 мм - спортивный руль переменного сечения - ведущая/ведомая звезды 15/41Т - цепь 520/112 зв- регулируемая ловушка цепи - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - усиленный задний бугель - внедорожная резина Yuanxing - LED фара головного света - гидравлическая тормозная система HSK Racing - лепестковые тормозные диски с водоотводящими каналами - тепловая защита приемной трубы - штатная защита перьев- - Штатный фильтр тонкой очистки топлива - без ПТС
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 136 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300CK-N Fighter Red - это качественный и простой в обслуживании дорожный мотоцикл, который безусловно понравится райдерам-новичкам. Технические характеристики: одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, с балансировочным валом) - масляное охлаждение - тайваньский карбюратор - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (сцепление в масляной ванне, 1-N-2-3-4-5) - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа - гидравлический моноамортизатор - литые алюминиевые диски - электромеханическая приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 136 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC300CK-N Fighter Green - это качественный и простой в обслуживании дорожный мотоцикл, который безусловно понравится райдерам-новичкам. Технические характеристики: одноцилиндровый четырехтактный двигатель (19.7 л/с, 270 см3, 7500 oб/мин, с балансировочным валом) - масляное охлаждение - тайваньский карбюратор - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (сцепление в масляной ванне, 1-N-2-3-4-5) - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа - гидравлический моноамортизатор - литые алюминиевые диски - электромеханическая приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Racer RC300-GY8X Panther - достойный эндуро-байк для начинающих и уже имеющих небольшой опыт райдеров. На нем стоит приемистый двигатель объемом 270 кубов и мощностью 19.7 л/с, что делает его настоящим альфа-самцом среди Пантер от Racer. Балансировочный вал снижает вибрации. Все составляющие подвески (жесткость/отскок) легко настроить под ваш стиль катания. Коробка передач - механическая, пятиступенчатая, с очень плавным переключением. На всех колесах стоит дисковая гидравлика. Мощная внедорожная резина позволит вдоволь порезвиться на грунтовых треках. Сварная рама прочной конструкции готова к нагрузке до 188 кг. На этой модели стоит более устойчивый к падениям и изгибам руль переменного сечения с защитой ручек. Снизу установлена защита картера. Приборка - электронная.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Motoland 250 XT250 HS (172FMM) - это сверхпопулярный мотоцикл класса эндуро, разработанный для любителей езды по бездорожью. Этот качественный байк подойдет новичкам, желающим влиться в мотодвижение и получить удовольствие от катания. Технические особенности: прочная хромолевая рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор Keihin PZ30 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа (с клапанами сброса воздуха) - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - спицованные алюминиевые колеса с внедорожной резиной - усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов - алюминиевый руль Fatbar 28 дюймов - электронная приборная панель с LCD-дисплеем - качественный эластичный пластик типа Husqvarna - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая передняя фара - лапка тормоза на подшипнике - рычаг подсоса на руле - проводка с герметичными разъемами - ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Motoland XL250-E Enduro CRF LT - это мотоцикл двойного назначения с ПТС, выделяющийся и по цене и по навеске. Яркий дизайн напоминает легендарную модель HONDA CRF250 L. Благодаря продуманным габаритам на нем сможете свободно перемещаться по тесным городским улицам, но его возможности целиком раскрываются именно на бездорожье. Технические особенности: полудуплексная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) - балансирный вал, снижающий вибрации - защита двигателя - тихий городской глушитель с тепловым экраном для безопасности - воздушное охлаждение - карбюратор Keihin PZ32 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя с гофрозащитой - маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором - спицованные алюминиевые колеса с внедорожной резиной - светодиодные поворотники и стоп-сигналы - блокировка замка зажигания - подножки для пассажира - ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Motoland XT250 HS (172FMM) - это эндуро-мотоцикл, особенно популярный у любителей быстрой езды по бездорожью. Обновленная модель 2022 года сохранила прежний уровень качества комплектующих и получила ряд приятных улучшений. Технические особенности: прочная хромолевая рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор NIBBI PE30 с резиновым патрубком - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза с двухпоршневыми суппортами - телескопическая передняя вилка GPX Professional перевернутого типа (с клапанами сброса воздуха) - прочные литые траверсы - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - выхлопная система GPX Racing - спицованные алюминиевые колеса с внедорожной резиной - фрезерованные алюминиевые ступицы (CNC) - антибуксаторы на обоих колесах - быстрый доступ к воздушному фильтру - руль GPX переменного сечения - качественный эластичный пластик типа Husqvarna - сиденье с противоскользящим покрытием - галогеновая передняя фара - съемный щиток для номера - ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Irbis TTR250R Red - это надежный и притягательный вариант для любительского эндуро, оборудованный всем необходимым для покатушек на пересеченной местности и ровным асфальтовым трассам. Технические характеристики: стальная трубчатая рама - мощный и улучшенный четырехтактный двигатель 172FMM-5/PR250 (21 л/с, 250 см3, 7500 oб/мин, с балансировочным валом) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа с защитой - задняя маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическим амортизатором - спицованные стальные колеса - электромеханическая приборная панель - поворотники и стоп-сигналы - фара головного света - зеркала заднего вида - качественный пластик - защита рук
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e - компактный, легкий и маневренный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих райдеров и любителей. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, идеальный подбор надежных комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - основа PH150- средняя высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 320 мм - широкий удобный алюминиевый руль - цепь 520 - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - алюминиевые обода с усиленными спицами - усиленный задний бугель - усиленный маятник - защита рук - внедорожная резина - LED фара - гидравлическая тормозная система - штатная защита перьев - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e - компактный, легкий и маневренный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих райдеров и любителей. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, идеальный подбор надежных комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - основа PH150- средняя высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 320 мм - широкий удобный алюминиевый руль - цепь 520 - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - алюминиевые обода с усиленными спицами - усиленный задний бугель - усиленный маятник - защита рук - внедорожная резина - LED фара - гидравлическая тормозная система - штатная защита перьев - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 17 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 100 км/ч
Кроссовый мотоцикл BSE Z2 250e - компактный, легкий и маневренный, прост в управлении и прекрасный выбор для начинающих райдеров и любителей. 5-ступенчатая механическая трансмиссия, идеальный подбор надежных комплектующих. Подходит подходит для лёгких мотопрогулок по пересечённой местности и поездкам по бездорожью. Технические особенности: - основа PH150- средняя высокопрочная рама из хромомолибденовой стали - одноцилиндровый 4-тактный Zongshen ZS 166 FMM - диаметр и ход поршня 66.8 мм x 64 мм - максимальный момент/при оборотах в минуту 17 Hm/7000 - максимальная мощность/при оборотах в минуту 17 л.с./9000 - степень сжатия 6.5:1 - карбюратор NIBBI-PE28 - сцепление многодисковое, в масляной ванне - клиренс 320 мм - широкий удобный алюминиевый руль - цепь 520 - счетчик моточасов - кнопка экстренной остановки двигателя - головной свет и щиток под стартовый номер в комплекте - защита от проворота покрышки на заднем колесе - цельная лапка кикстартера - алюминиевые обода с усиленными спицами - усиленный задний бугель - усиленный маятник - защита рук - внедорожная резина - LED фара - гидравлическая тормозная система - штатная защита перьев - без ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 115 кг.
Максимальная скорость: 130 км/ч
Kayo T2 250 Enduro - отличный эндуро-байк любительского уровня с ПТС, идеально подходящий для освоения ближайшего бездорожья и катания по дорогам общего пользования. Технические характеристики: усиленная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель ZONGSHEN ZS169FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - качественный карбюратор Nibbi PE30 - дисковые гидравлические тормоза - усиленная цепь - телескопическая передняя вилка перевернутого типа 830 мм (литые траверсы, регулировка сжатия/отбоя) - задний гидравлический моноамортизатор 440 мм с регулировкой сжатия - спицованные колеса (литые ступицы, алюминиевые обода с буксаторами) - стоковая универсальная резина 21/18 дюймов - цифровая приборная панель - защита рук - поворотники/стоп-сигнал/задний габарит - передняя светодиодная фара (два режима работы) - зеркала заднего вида - качественный пластик - мягкое широкое сиденье - откидные подножки для пассажира - задний багажник для перевозки груза или закрепления кофра.
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Palma 250 (CB250D-G) Yellow - надежный и доступный по цене эндуро-байк, который станет вашим входным билетом в мир мотокросса. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор PZ30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech - моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Легкий вес, прочная рама, надежная длинноходная подвеска плюс мощный мотор - это кроссовые мотоциклы Forsage 450 Сross. Предназначен для различного рода спортивных состязаний по пересеченной местности. Длинная база, в следствии чего по прямой ездить на нем просто удовольствие, особенно если это глубокий песок. Тянет просто как по сухому. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч. Благодаря внедорожным покрышкам и высокому клиренсу модель хорошо подойдет для езды по грунтовым дорогам.
Рабочий объем: 387 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 140 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Мотоцикл Stels 400 GT предназначается для движения по дорогам с асфальтовым покрытием, по просёлочным дорогам, а также по бездорожью. Он уверенно держится на дороге и довольно устойчив на поворотах. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 386-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч, тормоза передние и задние дисковые. В комплектацию входят: боковые зеркала, ветровое стекло, автозапуск. Благодаря совершенной тормозной системе этот мотоцикл является относительно безопасным транспортным средством.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 105 кг.
Максимальная скорость: 110 км/ч
Полноценный эндуро-байк любительского уровня BSE Z5 готов к покорению бездорожья вместе с вами! Основные особенности модели: хромолевая рама, усиленная линками, одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172 FMM мощностью 21 л/с и рабочим объемом 250 см3, механическая трансмиссия (сцепление 1-N-2-3-4-5), телескопическая вилка перевернутого типа, полностью регулируемый гидравлический моноамортизатор MOJO сзади, дисковые гидравлические тормоза HSK RACING с армированными шлангами, спицованные колеса с буксаторами 21/18ʺ на внедорожной резине (японские подшипники NTN), карбюратор MOLKT PE28. Дополнительные особенности комплектации: литые рычаги задней прогрессии, усиленная цепь KMC 520 Gold, передняя фара. Цвет: красный/белый.
Рабочий объем: 270 см.куб.
Мощность: 19.7 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 128 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Racer RC300-GY8X Panther Red - это достойный эндуро-байк для начинающих райдеров, мечтающих о покорении бездорожья. Он сможет порадовать вас массой замечательных технических особенностей: прочная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель, 2-х клапанный с балансировочным валом (19.7 л/с, 270 см3, крутящий момент 7500 об/мин) - защита двигателя - масляное охлаждение - карбюратор PZ34 - электростартер / кикстартер - сцепление (1-N-2-3-4) - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди) - телескопическая передняя вилка с регулировкой жесткости - маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором (регулировка жесткости и отбоя) - спицованные стальные колеса - внедорожная резина Nylon (Тайвань), 80/100-21 / 4.60-18 - усиленный алюминиевый руль - защита рук - электромеханическая приборная панель - качественный эластичный пластик - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая фара ближнего и дальнего света - задний стоп-сигнал, поворотники - зеркала заднего вида - габаритные светоотражатели - задний багажник - откидные подножки для пассажира - наличие ПТС
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 16.3 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 120 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Motoland Blazer 250 XV250-B - это отличный эндуро-байк, готовый к покорению бездорожья в вашей компании. Наличие ПТС делает этот байк универсальным выбором для увлеченного мотолюбителя. Технические особенности: полудуплексная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель 165FMM (16.3 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор Keihin PZ 30 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа - маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором - спицованные алюминиевые колеса с внедорожной резиной - электронная приборная панель с LCD-дисплеем - защита двигателя и рук - двухместное сиденье с противоскользящим покрытием - USB-разъем для зарядки мобильных устройств - яркая передняя фара - светодиодные поворотники и стоп-сигнал - зеркала заднего вида - подножка для пассажира - проводка с герметичными разъемами
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Palma 250 (CB250D-G) Orange - надежный и доступный по цене эндуро-байк, который станет вашим входным билетом в мир мотокросса. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор PZ30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech - моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 223 см.куб.
Мощность: 19 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 109 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Мотоцикл Palma 250 (CB250D-G) Blue - надежный и доступный по цене эндуро-байк, который станет вашим входным билетом в мир мотокросса. Технические характеристики: надежно сваренная хромолевая рама с дополнительными усилениями - защитный пластиковый каркас на двигатель и раму - одноцилиндровый четырехтактный двигатель CB250D-G (ZS165FMM, 19 л/с, 223 см3, двухклапанный) - Качественное масло Shell 10w40 с завода - максимальный крутящий момент 17.5 Н·м и 5500 об/мин - воздушная охлаждение - электростартер / кикстартер - механическая трансмиссия (1-N-2-3-4-5) - спортивный карбюратор PZ30 - выхлопная система Progasi Exhaust System - дисковые гидравлические тормоза - приводная цепь Choho с уплотнительным кольцом - телескопическая передняя вилка перевернутого типа KYB-Tech - моноамортизатор KYB-Tech с маятником из алюминия - спицованные колеса (алюминиевые обода) - качественная внедорожная резина Kenda 80/100-21 и Kenda 110/90-18 - короткоходная ручка акселератора - электронная приборная панель с ЖК-экраном - передняя светодиодная фара с ближним и дальним светом - фирменное сиденье Progasi с антискользящим покрытием Acerbis anti-slip grip - качественный пластик.
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Легкий, маневренный, удобный и хорошо сбалансированный мотоцикл. Мотоцикл 450 Enduro обладает высоким дорожным просветом, длинноходными энергоемкими подвесками, двигателем небольшого объема и небольшой массой. Таким образом, на этом мотоцикле можно преодолевать препятствия и при этом иметь возможность ездить по обычным дорогам. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч.
Рабочий объем: 449 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 117 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Ездить на таком мотоцикле очень комфортно, при этом он обладает приличной управляемостью, динамикой и тормозами. При этом при езде по асфальту мотоцикл идет очень плавно, не замечая не стыков, ни трещин, ни мелких ям. Двигатель 1-цилиндровый 4-тактный 449-кубовый, механическая 5-ступенчатая коробка передач, максимальная скорость – 140 км/ч. Мотоцикл Forsage 450 Motard подарит такое ощущение свободного полета, какое Вы никогда не испытывали ни на одном мотоцикле.
Рабочий объем: 250 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 125 кг.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Motoland 250 XT250 HS (172FMM) - это сверхпопулярный мотоцикл класса эндуро, разработанный для любителей езды по бездорожью. Этот качественный байк подойдет новичкам, желающим влиться в мотодвижение и получить удовольствие от катания. Технические особенности: прочная хромолевая рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель Zongshen 172FMM (21 л/с, 250 см3) - воздушное охлаждение - карбюратор Keihin PZ30 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза - телескопическая передняя вилка перевернутого типа (с клапанами сброса воздуха) - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - спицованные алюминиевые колеса с внедорожной резиной - усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов - алюминиевый руль Fatbar 28 дюймов - электронная приборная панель с LCD-дисплеем - качественный эластичный пластик типа Husqvarna - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая передняя фара - лапка тормоза на подшипнике - рычаг подсоса на руле - проводка с герметичными разъемами - ПТС
Рабочий объем: 386 см.куб.
Мощность: 30 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 132 кг.
Максимальная скорость: 140 км/ч
Агрессивный внешний вид воплощение дизайнерских разработок не скрывают самой важной составляющей данного мотоцикла - это мощный двигатель объемом 386,8 см.куб. Данная модель развивает высокую скорость - до 100 км/ч. Отличный вариант для гонок в стиле эндуро, что прямо указывает производитель в названии. Дисковая тормозная система обеспечивает четкое торможение, телескопическая вилка перевернутого типа позволяет с легкостью взлететь на трамплин, преодолеть неровные участки и разогнаться по прямой.
Рабочий объем: 249 см.куб.
Мощность: 21 л.с.
Тип двигателя: Одноцилиндровый четырехтактный
Вес: 118 кг.
Максимальная скорость: 145 км/ч
Racer RC250GY-C2K K2 Orange - это компактный эндуро, на котором вы сможете разведать ближайшую к вам пересеченную местность. Качественный вариант для начинающих мотоциклистов, предлагающий массу интересных технических особенностей: прочная стальная рама - одноцилиндровый четырехтактный двигатель RACER 166FMM с балансировочным валом (21 л/с, 249 см3, крутящий момент 8000 об/мин) - воздушное охлаждение - карбюратор Nibbi PE30 - электростартер / кикстартер - пятиступенчатая механическая трансмиссия - дисковые гидравлические тормоза (двухпоршневой суппорт спереди) - телескопическая передняя вилка перевернутого типа - маятниковая задняя подвеска с регулируемым моноамортизатором - спицованные стальные колеса - внедорожная резина Yuanxing (90/100-21 / 110/90-18) - усиленные фрезерованные ступицы с креплением на 6 болтов - алюминиевый руль переменного сечения (ширина 840 мм) - качественная выхлопная система - электронная приборная панель с LCD-дисплеем - качественный эластичный пластик - сиденье с противоскользящим покрытием - яркая фара ближнего и дальнего света - задний стоп-сигнал, поворотники - зеркала заднего вида - габаритные светоотражатели - наличие ПТС